Чего же я хочу
Встречаюсь с женатым мужчиной 6 месяцев, он старше меня на 16 лет. Есть взаимные чувства. Но я всегда на протяжении отношений наших общалась, встречалась, ... с другими, это во время ссор, где-то внимания недостаточно было, сказал что-то не так, встретиться не получилось. Но я всегда себя оправдывала мыслями ну нефига себе, он вообще живет с женой, хоть и не спит(в чем он клянётся сыном). Думаю он ведь полностью не отдаётся мне, почему я должна. Скажите, правильная диета у меня позиция? Не пойму люблю ли я, или я просто такой не верный человек.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Не думаю, что про человека можно однозначно сказать «верный» он или «не верный». Многое зависит от обстоятельств, от силы его чувств, от желаний.
Возможно, эти отношения не настолько Вас притягивают, и Вы просто не хотите «быть верной» этому мужчине. Важно, что Вы при этом чувствуете. Ведь может быть и так, что такими своими параллельными встречами с другими , Вы как бы отстаиваете свое достоинство, мол «я интересна другим, и не готова просто быть номером 2».
Хотите ли Вы именно с этим мужчиной быть и дальше? Переживаете ли ссоры с ним, или легко забываете, когда отвлекаетесь на другие дела? Чего ждете от этих отношений? Что получаете в других, параллельных? Для чего Вам в жизни вообще отношения с мужчиной?
Это вопросы для размышлений, чтобы попробовать понять себя. Может, ответив на них, Вы сможете взглянуть на ситуацию шире.
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы ждёте от этих отношений, в которых каждый не верен? Любите ли Вы - зачем тогда изменяете? Что значит между Вами есть чувства?
психолог онлайн
Каждый заполняет пустоту своей души.
Вы оба это делает очень по разному. Для разного. И разную пустоту.
Вот оно Вас и утомляет это все. И тоже по разному.