Мне кажется,что я не хочу жить
Полгода назад подруга познакомила со своей компанией друзей. Каждую неделю встречались в заведении и общались. Там я познакомилась с парнем 27 лет, который в последствии стал для меня авторитетом, через пятнадцать дней после знакомства, лишил меня девственности. Он заботится обо мне по-своему, но мы все таки не перешли на серьезные отношения. Застряли посередине не пара,не друзья, не общаемся, хоть я его каждую неделю вижу. Он очень сильно напоминает мне моего отца ,походкой, лицом и иногда характером. С отцом у меня тяжелые отношения. 9 месяцев назад он меня ударил пару раз, и я перестала его замечать, я разочарована в нем. Парень не только для меня авторитет, но и для подавляющего большинства в нашей компании, и я разозлила его недавно. И так получилось что на протяжении недели многие меня травят, но есть и те кто поддерживают, оттого я и остаюсь с ними. Я наслушалась всякого от некоторых: тупая баба, шаблонное мышление, ребенок и тд.
Я и сама не считаю себя хорошим человеком. Я эгоистична, упряма, тщеславная и черствая. Я игнорирую маму, шеф на работе от меня не в восторге, у меня еще никогда не было отношении больше 2-х недель. Моя подруга Оля, которая назвала меня тупой бабой, а на завтра общалась со мной как ни в чем не бывало, раньше говорила, что я неуверенная в себе, и советовала не принимать близко к сердцу и вообще стать самодостаточной, чтобы не нуждаться в людях.
Меня грызет моя же совесть, что я поступила плохо, и друзья теперь меня гнобят, что я игнорирую маму( а она так старается угодить мне), что я таки не смогла простить отца.
Я после колледжа прям чувствую эту тревожность. Я не знаю, куда поддаться, чем заняться.
В подростковом возрасте мама часто ругала, что я тупая и эгоистичная. Друзья пишут тоже самое и шаблонное мышление, и я начинаю сомневаться в себе. А теперь все выглядит нытьем. Это не первый раз когда я размышляю о смерти, как решение всех проблем.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Размышлять о смерти нормально, рано или поздно это делает любой здравомыслящий человек. Особенно это свойственно 18-20-летним. Главное - пережить эту "зону опасности". Вы пишете про себя - "эгоистична, упряма, тщеславная и черствая". Для начала нормально. Полезные качества, хотя и не всегда. Если и дальше так пойдет, и это будет мешать жить, можно подумать о том, чтобы пробовать что-то менять, улучшать, добавлять еще каких-то качеств. Игнорировать мать и отца в этом возрасте очень даже полезно. Потому что иначе Вы психологически не отделитесь. А отделение никогда еще не было легким и радужным. Добро пожаловать во взрослую жизнь! Вам плохо сейчас, но это на "входе". Дальше все уляжется.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Катерина, есть ли кто-то в Вашем окружении, кто любит и ценит Вас такой какая Вы есть? Если ответ будет отрицательный, обратитетесь за поддержкой к психотерапевту.
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Катерина, здравствуйте!
К сожалению, я не смог понять, что же именно от психологов вы хотите. Чувствую, что вы хотели выразить нечто важное и больное для вас, но все смешалось в кучу и мне напоминает разбившийся калейдоскоп. Тут и история с парнем, в которой ничего не понятно (что это было для вас, тревожит или нет, и что тревожит, если тревожит), и образ отца, от которого вы отвернулись, и друзья. которые вас травят, и недопонимание со стороны мамы. Такое впечатление, что из вас "хлынул" поток всего и сразу. Хорошо было бы какими-то дамбами поток приостановить и выдавать его переносимыми порциями. Возможно, это было бы актуально для вас
психолог онлайн
Катерина, здравствуйте! В ваших словах чувствуется отчаяние, страх, стыд, вина, боль, обида, злость. Такое ощущение, что это коктейль из многих, многих чувств и эмоций. Оттого я оказываюсь в растерянности. Чего вы хотите? Чувствую, что просите о помощи. И не знаю, как я могу быть вам полезной?
Дело в том, что конечно же нужна большая смелость идти на риск и вступать в конфликт с парнем, который «авторитет», который «лишил меня девственности». Вступать в противостояние с отцом и матерью, отстаивая свои психологические границы и своё собственное мнение и видение жизни. Не соглашаться со словами и посланиями друзей и подруг. Когда, как кажется, весь мир против меня, нужна огромная смелость встретить вызов и выстоять.
Когда мы сталкиваемся с очень трудной ситуацией, у нас есть выбор: мы можем либо обижаться и стараться найти кого-либо или что-либо, чтобы обвинить в своих трудностях, либо встретить вызов и расти.
И для этого хорошо бы обратить внимание на людей, которые готовы дать поддержку в сложных ситуациях, которые принимают вас такой, какая вы есть. Без осуждения и нравоучения. Если таких людей вы не видите в своём окружении, обратитесь к психологу или психотерапевту. В обстановке безопасности и доверия вы сможете исследовать свои желания и потребности, паттерны поведения и научитесь быть в отношениях не разрушая ни себя, ни другого.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Катерина, я слышу, что Вам сложно от всех тех чувств, которые Вы переживаете. И сложнее всего, что Вы не знаете на кого Вы могли бы опираться. Мне хотелось бы чтобы Вы научились опираться в первую очередь на себя и для этого стоило бы обратится к психологу за консультацией, поскольку похоже что есть много вопросов, которые Вас волнуют.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина.
Размышление о смерти, как о решении всех проблем, свойственно человеку, когда он оказывается в состоянии собственной невозможности. Так бывает........ В эти моменты трудно посмотреть на себя со стороны "трезвым" взглядом. И здесь, другой человек может быть полезен, как тот, кто поможет осуществиться другому взгляду, который даст возможность увидеть то, что для решения проблем есть много способов.
По моему мнению, то, что Вы уже замечаете "шаблонность мышления" - это уже не мало. Понять бы, что конкретно Вы имеете ввиду? То, что Вы способны сомневаться в себе и "грызёт совесть" - это тоже уже начало движения к пониманию проблемы.
В Вашей ситуации конкретные советы психолога могут лишь подкреплять "шаблонность мышления". Для того, чтобы "не принимать близко к сердцу и вообще стать самодостаточной" необходима регулярная работа над собой в присутствии психолога.
Всего хорошего, Катерина.