Не хочу и не вижу смысла жить. Такое впечатление, будто судьба просто издевается с меня. Как будто я был рожден для того, что бы утонуть в неудачах и поражениях.
Не хочу и не вижу смысла жить. Такое впечатление, будто судьба просто издевается с меня. Как будто я был рожден для того, что бы утонуть в неудачах и поражениях. Сомневаюсь, что что-то поменяется. Везде, на каждом шагу меня преследуют неудачи. С самого рождения. Я рос без отца, в богом забытой деревне, в моем соц. положении вырваться отсюда кажется невозможным. Всю жизнь не хватает материальных средств. Не могу упрекать в этом никого из близких, так как они не виноваты, что так сложились обстоятельства, но тем не менее меня это очень донимает. Ведь таковы реалии мира, что если нет денег - о нормальной жизни можно забыть. Нет никакой уверенности в будущем. Я не знаю за что мне жить после окончания школы, я панически босюь не поступить на бюджет, ибо платить нечем, да и к тому же это будет огромный удар для близких. Все мои попытки изменить ситуацию - увенчиваются провалами. Даже вот сейчас я пытаюсь заниматься арбитражем трафика (не суть что это) и у меня опять не получается. Будто судьба специально издевается. Но мат. проблем не единственные. Проблемой является внешность - у меня плохие зубы и прикус Жить с этим полноценно невозможно. Опять же денег на исправление ситуации нет. Среди других я тоже всегда был лохом, серой массой. Я не занимаюсь спортом, не играю в футбол. Из-за этого терплю упреки сверстников. У меня нету друзей, я замкнутый и закомплексованный. Такое впечатление будто Бог (есть он или нет) решил просто скинуть на меня все беды, которые только могут быть. И я понимаю, что многие скажут - "Смотри, вон человек без ног. так что не ной со своими пустяками". Но мои проблемы донимают меня просто нереально. Когда ничего не получается, теряется воля к жизни. Ну зачем жить, если всю жизнь будешь просто терпеть неудачи и ничего больше. И ведь ничего не изменится. Я уже просто не выдерживаю. Почему я? Почему я должен все это терпеть? Почему другие люди живут нормально, а я нет?! И это не завсить, я просто пытаюсь понять, почему и за что я должен все это терпеть?! И ладно, если бы я просто это терпел, но так ведь и изменить ничего не могу. Я просто заложник этой ситуации. Может вы скажете: "Ты еще молод, подожди, все измениться". Нет, ничего не изменится. Я родился в небогайто семье. Если я не поступлю (не настолько я отличник, что бы попасть на одно из 3 бюджетных мест ВУза), я к тому же еще буду терпеть упреки. Я просто не знаю, что меня ждет дальше. Я просто боюсь того, что будет творится дальше. Почему єто все терплю именно я?!
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуй, Noname. Да, согласна, с такими чувствами и переживаниями очень сложно справляться. И я понимаю твое отчаяние и твою боль. Жизнь вообще не легкая штука.
Предлагаю для начала составить список своих желаний и целей. Цели должны быть реальными. Вот например, ты пишешь, что поступить в Вуз на бюджет не реально. Но зачем поступать именно в Вуз? Попытаться конечно же можно, но может подумать о том, какие еще варианты есть для обучения, бесплатного или посильного для тебя?
Затем пошагово расписать пути достижения этих целей, то есть - что именно необходимо для этого. И предусмотреть, что не все и не сразу будет получаться. Учатся то ведь на ошибках. И будет даже так же больно и жалко себя - это бывает со всеми.
И для начала в этом и будет твой смысл, а дальше подумаешь и создашь другой.
Если будет желание - пиши в личку)
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте. А может ваши комплексы это повод ничего не делать и винить весь мир? У меня был однокласник, он сирота, жил с бабушкой и когда у всех все было у него не было ничего, вот только он не был таким как все остальные и очень хотел быть лучшим, учился стричь в местной парикмахерской смотря как стригут парикмахеры, теперь он стилист в Москве, работает с известными на весь мир людьми. Извените за прямоту, но хватит ныть, пора чтото делать, а для этого надо захотеть и при том чтото определенное. Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день!
Прочитав ваше видение жизни, у меня появилось и желание Вас пожалеть и противоположное желание узнать у Вас, почему Вы и считаете себя Избранным. Я сочувствую, что у Вас меньше возможностей, чем у сына олигарха, но многие богатые люди вышли из простых семей и через труд и креативность добивались успеха. Но Вы считаете, что Вы особенный, избранный Богом страдать, прямо рождены для этого. Вы один во всем мире живёте в селе в небогатой семье? Где эти "все беды, которые только могут быть" скинутые на Вас Богом? Я не заметила ничего того, чего небыло бы у половины населения нашей страны. Половина детей живет без отцов, я тоже из такой семьи, тоже небогатой. И сверники не любили. Чего Вы такое терпите?!
психолог онлайн
К сожалению «входящие условия» действительно у всех очень разные. Но они являются «одними из», а не определяющими.
Наша жизнь, это результат наших выборов. Если Вы выберете сдаться и плыть по течению, то и результат будет соответствующим.
А если захотите что-то со своей жизнью сделать – то сможете изменить ее в ту сторону, в какую захотите. Ну, по крайней мере, найти работу в соседнем городе, чтобы оплачивать свое обучение, всегда можно. Сейчас редко можно встретить студента, который не подрабатывал бы курьером, официантом, мойщиком машин, раздатчиком рекламных флаеров или кем-то еще.
И Вы правы, «ничего не изменится». По крайней мере, само собой. Только Вы можете что-то изменить в своей жизни.
Мне нравится такое высказывание: «Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать».
Возможно, если Вы почитаете истории известных людей (ученых, актеров, музыкантов), то увидите, что практически все они прошли сложный путь, и старт у большинства из них был совсем нелегкий. Я не говорю уже об обычных людях, в жизни которых много трудностей, которые они вынуждены преодолевать.
У Вас, судя по всему, есть интернет, а это очень большая «степень свободы». Там можно найти любую нужную информацию, общаться с людьми, вплоть до того, что и работу найти можно. Важно верить в себя. И хотеть что-то делать.
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.