Не хочу заниматья сексом с мужем.
Отношениям уже почти 10 лет, это 4 мужчина и второй муж в моей жизни, но единственный с кем я не получаю оргазм. У нас эмоциональная привязанность, некая "няшность" в отношениях, мы подходим друг другу в привычках, взглядах. В начале отношений я даже пару раз ревела тихо в одиночестве. Он старается, но не слышит меня, физиологически не слышит, как некоторые люди ни когда не почувствуют музыкальный ритм. Потом стала избегать секса, или не включаться вообще, а сейчас кажется что постарела и потолстела из-за этого, (как защита). Последнее время, уже в отчаянье, мне хочется удовольствия, я настраиваюсь, возбуждаюсь, как ему не подсказываю, кажется что ему не важно будет ли у меня оргазм, бросает на пол пути и все, у меня все кончается реальной мигренью. Три дня назад после такой попытки с досады ушла по срочным делам- реветь. Видеть его не могу эти дни рядом. Близость представляется издевательством, предлагать варианты в постели и эксперименты больше точно не буду, это насилие над собой. Наверное такие как я мечтают чтобы муж завел любовницу.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте! Вы в отчаянии, сочувствую! Секс, с точки зрения психологии, это вершина эмоциональной, духовной и телесной близости. И качественным и удовлетворяющим обе стороны он будет только при полном доверии, абсолютной безопасности обоих партнеров (и физической и психологической), и в какой-то степени, проявлении качественной заботы о партнере во время самого акта. И если есть проблемы в сексуальной сфере, то вопрос именно в каком-то из этих аспектов. Попробуйте разобраться, чего нет в Ваших отношениях, что так сложно достигнуть этой вершины. Будет сложно одной разбираться - можно попросить о помощи грамотного специалиста-психолога или сексолога. Выбор за Вами! Удачи!

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Прочитал и удивился, начало одно, в средине другое, а окончание - за упокой.
Как по мне, то вы не любите брать на себя ответственность, и часто вините других во всем происходящнм вокруг вас.
Сначала из очевидного, вы, я так понимаю, не страдаете нимфоманией и ублажению тела сексом избрали насыщение едой, тогда муж тут при чем? Патологическая ненасытность это форма существования, нет секса, зато есть тревога, выход один - пойду поем, так я точно стану сексуалнее и уж точно понравлюсь мужу и секс станет эдаким, что просто огонь....
Второй момент, зачем вы прожили все эти 10 лет в состоянии нежелания секса и желания полнеть? Может стоило еще раз сменить мужа и был бы секс как надо, но тогда наверное не былобы чегото другого, не так ли....?
И последнее, когда вы по взрослому решаете отпустить мужа в свободное плавание, вы предложите ему, а вдруг согласиться, но ведь вы этого не сделаете, знаете почему...., знаете наверняка, ведь если понастоящему произойдет так что муж найдет любовницу вам и это не подойдет, вы об этом мечтаете пока это в мечтах, а в жизни иначе, человек говорит - я из тех, которые мечтают, чтобы муж завел любовницу, а мне слышиться иначе - я хочу изменить своему мужу, я больше не могу это терпеть, и тогда если бы он нашел себе, вы бы оправдали чтото, что вас давно беспокоит, не так ли....?
Всех вам благ.
психолог онлайн
Анна Юрьевна Бречко
Здравствуйте,
cексуальная сфера жизни - очень индивидуальна у каждого. И у каждого по-своему устроена сексуальность, у которой есть как биологическая, так и психосоциальная составляющая. Удовлетворенность сексом часто основывается на некоторых физиологических и психологических особенностях конкретно двух людей. Пока не очень понятно, можете ли вы разговаривать о качестве сексуального контакта между вами? Можете ли вы говорить также о том, что вам не нравится в ваших отношениях и в других сферах? Меняются ли ваши отношения в связи с вашими разговорами и договоренностями или нет? Что этому мешает, на ваш взгляд? Думаю, лучшим выходом для вас будет посещение вдвоем с мужем семейного психолога, который специализируется на сексуальных дисфункциях. Если вы решите сохранять эти отношения и работать над ними вместе с мужем, тогда это, на мой взгляд, самый хороший вариант решения этой проблемы. Есть еще вариант - индивидуальные консультации в очном или по скайпу режиме - с психологом, где можно работать над барьерами, которые мешают вам быть со своими чувствами с другим человеком, ситуация, когда вы уходите и плачете, к примеру.
С уважением.
психолог онлайн
А Вы можете ему поплакать? Почему Вы не разделяете своего отчаяния с ним? Не понятно как он Вас не слышит. Он может не догадываться об Ваших предпочтениях и ему нужно говорить и направлять. Нет эмоциональной близости и понимания между Вами...