не могу выбрать из двух парней
Здравствуйте! Я долгое время была сильно влюблена в одного парня. Когда мы встретились и начали общаться, нас тянуло друг к другу, но у него были незавершенные отношения. Тогда он попросил меня не уходить и подождать. В течение года он не отпускал меня, я продолжала его любить и ждать, мы общались, были обьятия/поцелуи, но не полноценные отношения. Надо сказать, что он на 9 лет старше меня, и позже говорил, что сомневался и не верил, как я могу настолько в него влюбиться, присматривался. Спустя год моего ожидания в моей жизни появился другой парень. У нас три года назад тоже отношения начинались, но он так же оставил меня ради своей девушки, с которой отношения завершил только позже. Он добивался меня очень долго, заботился, мы вместе съездили на море, дарил подарки, выполнял все мои желания и даже капризы считал изюминкой. Он смотрит на меня с восхищением. Сначала я ему прямо говорила, что ничего не получится, мне нравится другой парень, но он сказал, что все равно добьется. Он порой раздражал меня.На отдыхе я присмотрелась и поняла, что это невероятно заботливый, добрый человек и настоящий мужчина в свои 24. К первому парню чувства все равно не пропали,
я всегда думала о нем, но раз ничего не получилось я решила быть с этим. Любовь дело приходящее. Но по возвращении началось то, о чем я вроде так долго мечтала.
Он сказал, что со временем понял, что любит меня, скучает, и не представляет уже свою жизнь без меня, с той девушкой был какой-то нерешенный юридический вопрос, они вынуждены были общаться, а меня он не отпускал, потому что видел будущее со мной. Я отказывала ему несколько раз (против себя же), мучалась, он все равно просил меня попробовать быть с ним и простить за то, что все складывалось "не так".
В итоге я столкнула двух парней. Одного или люблю, или привязалась и привыкла, но он старше на 9 лет, с ним связано слишком много моих переживаний, сдержаннее и труднее по характеру, вспыльчивый. Теперь я всегда тревожусь и сомневаюсь в его чувствах, подозреваю и требую внимания, ка капризный ребенок. Второй же мне очень нравится как человек, никто так меня еще никогда не любил и не заботился. Это симпатия, благодарность, но не притяжение. Теперь я боюсь, что с тем что с первым ничего не получится, что он так сильно, как я его никогда меня не любил. И влюбилась я не за качества, а просто так, с первого взгляда. А сейчас отказывая человеку, который все ради меня, и так сильно любит, пожалею. Не могу сделать выбор
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А от жизни чего вам хочется? Какой вы себя представляете в будущем? Какой бы вы и где бы вам хотелось бы быть?
Дополнение от автора
Я хочу любить и быть любимой. Быть рядом с человеком по обоюдному желанию, чтобы с самого начала все складывалось нормально, потому что теперь какое-то чувство или обиды, несправедливости или недоверия мешает мне быть с тем первым. А второй вот прямо почти идеал, но к нему не тянет...
психолог онлайн
Добрый день! Если к парню не тянет, хотя он и идеал ( идеал кого? Чего?), в чем сомнения? Как Вы будете себя чувствовать рядом с идеалом?
психолог онлайн
"..чтобы с самого начала все складывалось нормально.." у каждого свое понимание нормальности, что для вас это? Что-то что вы где-то наблюдали, что-то что вы когда-то себе представляли?
Отношения это возможность жить, реализоваться. Каждые отношения это постоянный рост и изменения партнеров. Чтобы был стимул к развитию, человек приходит к так называемому кризису.
Вы говорите о своих чувствах "теперь какое-то чувство или обиды, несправедливости или недоверия мешает мне быть с тем первым." О чем говорят эти чувства? Какую ситуацию напоминают?
"А второй вот прямо почти идеал, но к нему не тянет..." откуда взят этот идеал?
Дополнение от автора
Ну как идеал...мне просто кажется, что по поступкам, по рассуждениям, по проявлению любви и заботы - он смог бы сделать меня счастливой и уверенной в том, что рядом надежный и любящий человек. Знаете, в совместной поездке люди ведь почти 24 часа вместе, и я увидела, что выражение "как за каменной стеной" про него. Конечно, он пытается показать лучшие качества, также я вижу и знаю некоторые недостатки (потому что знаю его 20 лет). Но чувств кроме благодарности и симпатии нет. Хотя кто знает, вдруг они могут появиться за его отношение ко мне.
По поводу парня, к которому у меня чувства...хотя я не знаю на самом деле, любовь ли это. То, что он мне стал родным и очень близким человеком это точно. Но он мне таковым стал до того, как я ему стала дорога, и полюбила я его тогда, когда он был практически равнодушен и "сомневался в моих чувствах". Все это наталкивает меня на размышления, на обиду, почему он сомневался и первое время выбор делал в "ее" сторону и почему тогда позволял себе сбивать меня с толку и не отпускал...и может ли человек на самом деле влюбиться в того, кто рядом уже долгое время, а вдруг это у него тоже сейчас привычка и страх увидеть с другим девушку, которая любит его
психолог онлайн
Что бы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Наверное я бы посоветовала ей какое-то время побыть одной, отдалиться от обоих. И если чувства к тому первому останутся, то забыть все "как было до" и дать этим отношениям шанс. Но вообще объективно, трезво оценивая все - и возраст обоих, и цели в жизни, и отношение и поступки - я бы ей сказала "будь с парнем, который любит тебя, с кем ты чувствуешь себя нужной и любимой, и кем восхищаешься как человеком...потому что таких людей на самом деле мало.."
психолог онлайн
Вы сами ответили себе на вопрос.
психолог онлайн
Ни первый, ни второй парень меня как-то не вдохновляют. если честно. Да и Вас, вижу, тоже