Как избавиться от беспокойства и страха?
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами моей проблемой.
Сейчас мне 20 лет. Я всегда была не слишком общительным человеком, так что мне хватало одного-двух людей для общения, и помогали занятия творчеством. Но меня часто предавали, так что нет людей, с которыми я бы дружила с детства, например. И в выборе людей я очень разборчива, не могу общаться со всеми.
Не так давно у меня был друг, отношения с которым стали совсем не дружескими. Я в него влюбилась и он в меня тоже, хотя в сердце у него осталась любовь к девушке, которая ему изменила когда-то. Все было хорошо, я думала, мы будем вместе. Но он предпочел другую девушку, которая ему не симпатична, сказав, что я потом пойму, почему так (видимо, с ней было удобнее, он говорил, что ему с ней спокойно). То есть он поступил как предатель, как с ним поступили когда-то. Это даже странно.
Я осталась совсем одна, так как \"остаться друзьями\" и общаться по \"вконтакте\" - это для меня не дружба, а лично встретиться этот человек не хочет (при чем ни с кем) - играет целый день в новый ноутбук, как ребенок.
Меня тревожит постоянное беспокойство и панический страх. Хотя я не одна, со мной рядом родители, но это всего на месяц, потом я переезжаю в другой город, где мне предстоит учиться и меня ждёт новая жизнь. Но там мне будет только хуже справиться с собой. Я всегда очень сильно привязываюсь к людям, а потом страдаю. Мне казалось, что этот человек мне подходит как никто другой и с ним я буду счастлива. Я не хочу больше разрывать свое сердце людьми. Не доверяю уже никому. Они все уходят. А мне нужен был всегда лишь один человек! Уже и не нахожу людей, к которым бы тянуло.
Дайте совет, что делать. И как дальше общаться с людьми, чтобы история не повторялась? Мне кажется, я всегда буду одна. А родители тоже не вечны, а без них я бы сошла с ума. Мне всего-то нужен мой человек на всю жизнь. Я всего лишь хотела чтоб меня любили.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Добрый день! У Вас запрос на психотерапию: повышенная тревожность, панический страх, проблемы в отношениях, низкая самооценка. В форме вопрос- ответ вряд ли можно помочь. Выберите себе психолога и поработайте над собой.
психолог онлайн
Никто Вам не ответит, как жить и что делать, чтобы жизнь не ранила. Жизнь - подчас очень болезненная штука и самое опасное испытание из всех возможных. И в то же время жизнь - величайший подарок. Так что будет еще все. И только Вы сами сможете прожить свой путь и справиться со своими задачами. Самое сложное на этом пути - такие экзистенциальные данности как свобода, смысл, одиночество и смерть. Сейчас Вы решаете проблему одиночества, и, может быть, смысла. Я желаю Вам успеха на этом непростом пути. Можете почитать труды экзистенциалистов - Фромма, Франкла, Ленгле. Обращайтесь, если нужно будет