Длительная социофобия
Здраствуйте. Я студент, и мне недавно исполнилось 18 лет. Всю свою сознательную жизнь я был отчужденным, в коллективах был изгоем. Последние годы я нахожусь в тяжелой депрессии, ничего не хочется делать. Я пытался как то социализиоваться, но страх во мне слишком большой. Постоянно мучают страхи и социофобия. Считаю себя слабым трусом и неудаником(что проявляется в отношениях с девушками, и с незнакомыми людьми). Замкнутый, необщительным и унылый неудачник, который не добьется ничего в жизни — это все, что я могу сказать о себе. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать, ибо я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вы в тупике. Субъективном тупике. Никакие пояснения Вам не помогут серьезно. Так только - немного утешат.... Тут серьезное дело. Требует серьезного подхода.
Найти способ пройти курс психотерапии глубинного характера.
Еще вариант - задействовать себя в долгосрочном проекте. Достичь результатов, уважения - что повысит Вам самооценку.
Задействовать отчаяние в виде ярости на достижение цели.
Отчаяние - это всё, что у Вас есть действенного, конструктивного. Жалость - намного хуже. (если Вы ее найдете...)
психолог онлайн
Игорь, добрый день! Вижу прямую заявку на психотерапию. Выбирайте себе психолога и разберитесь в себе. Чем раньше Вы начнёте путь к себе, тем быстрее будут изменения в Вашей жизни!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы студент и это говорит о том, что Вы способны учиться, что у Вас есть определенные достижения и Вы способны достигать определенные цели.
Можно удачно социализироваться, можно из изгоя превратиться в лидера, из замкнутого, необщительного и унылого стать душой компании. Можно преодолеть депрессию, можно побороть свои страхи. Можно из слабого стать сильным, из труса стать уверенным в себе человеком, из неудачника стать очень даже удачливым "везунчиком".
Всего этого Вы можете достичь самостоятельно.
Но для этого понадобиться время (возможно много лет) и "учение" на собственных ошибках или на примерах (опыте) других.
Более быстрым вариантом изменения ситуации (изменение себя) является работа с психологом (психотерапевтом). Для этого необходимо подобрать специалиста и начать с ним работать. Я желаю Вам удачи.
психолог онлайн
Я бы начала с переформулирования идентичности. Вот псевдоним "shiza" - ну совсем плохой. Поменять!