Отношения с мамой
Добрый день. Нуждаюсь в совете относительно того, как быть. Мне 29 лет. В данный период я нахожусь в отношениях с мужчиной больше 2х лет. До этого также были длительные отношения, но до официального этапа мы не доходили,для меня это вторично, в сравнении с сутью отношений. Вопрос заключается в том, что я чувствую прессинг со стороны мамы (папа более склонен к адекватной оценке вещей) в отношении моего избранника. Родители мои в разводе с моего 3-летонгг возраста. С мужчиной мы жили год, далее были разногласия и я вернулась в свою квартиру (где проживает мама). После чего тема моей личной жизни стала болезненно восприниматься , уколы в сторону моего мужчины могут иметь долю правдивости, но я их не допускаю, так как я не пускаю в эту зону никого. У мамы есть сильный негативный опыт,в силу которого она постоянно пытается предупредить от меня от своих ошибок и якобы предупредить о чем-то. Честно говоря, я считаю ее недальновидной особой, которая не несёт ответственность за свои решения, у некотором роде ребенком. В своей жизни я не допускала ситуаций, когда мне было необходимо вмешательство родственником для решения моих вопросов. (Финансовых, жизненных итд). я довольно ответственный
и человек, и считаю, что
с моим проблемы - это мои проблемы. Я чувствую,что для того, чтобы выйти из этой ситуации, мне нужно отстраниться от матери, не посвящать абсолютно в личные сферы жизни - что для меня означает потерю близости и дистанцию у отношениях. В таком случае возникает ощущение , что ты в этом мире абсолютно одинок. (Личные вопросы с подругами я не обсуждаю) . Как вы считаете, дистанция - это единственный способ сохранить адекватные отношения с родителями?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте. Ощущение того, что ты в этом мире абсолютно одинок - экзистенциальное одиночество, фоново переживает каждая зрелая личность в не зависимости от того с кем человек живет. Это чувство, так или иначе, влияет на наши решения, ограничивает нас в действиях и с этим к психологу.
Определенная психологическая дистанция между взрослыми детьми и их родителями является результатом сепарации (отделение взрослого ребенка от родительской семьи, его становления как отдельной самостоятельной и независимой личности). Но иногда родители "не отпускают" выросших детей или занимают детскую позицию со своим взрослым ребенком. И в таком слиянии мало места для своих собственных чувств, мыслей, желаний, радостей... и с этим тоже к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте. У мамы плохой опыт и понятно, что она переживает. Однако, это ее опыт. Полностью дистанцироваться пожалуй не стоит, но про личные отношения лучше с кем-то другим говорить. Вы помиритесь с мужчиной, а мама не сможет простить ему что он оскорбил ее ребенка и уже не сможет воспринимать его, по крайней мере, нейтрально. Возможно, мама переживает и за себя, поскольку когда вы помиритесь, она снова останется одна. Чувствуется, что вы взяли на себя роль родителя и беспокоитесь о своей маме как о ребенке. Нужно признать, что "она уже взрослая" позволить себе и ей жить своей жизнью.
психолог онлайн
Добрый!
Да, единственный.
Непонятно, зачем вообще посвящали маму в вопрос своих отношений с парнем.