Мысли
У меня есть парень.
С которым мы строим планы на будущее,
Но до меня у него была девушка с которой у них были длительные отношения.
Мне он очень дорог, и я уверенна в том что он никогда не вернётся к ней.
Я боюсь только того ,что в скором времени, когда у нас будет семья, он никогда и не полюбит меня , а всегда будет думать о ней , и мучать себя, живя со мной.
Как мне поступить ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
"...Я боюсь только того ,что в скором времени, когда у нас будет семья, он никогда и не полюбит меня , а всегда будет думать о ней , и мучать себя, живя со мной..."
Если Ваш парень с Вами сейчас и, кроме того, строит планы на будущее, то откуда у Вас страх, что он Вас никогда не полюбит?
Что он говорит о чувствах к Вам? Что Вы к нему чувствуете?
Вы спрашиваете: "Как мне поступить ?" А чего бы Вам хотелось?
психолог онлайн
Оля, здравствуйте!
Вы спрашиваете, как Вам поступить? А у меня вопрос - откуда у Вас такие мысли? Вы не уверены больше в парне или себе? Почему Вы думаете, что Вас нельзя полюбить? Вы сами к себе как относитесь? Вы себя любите, цените, уважаете?
Эти Ваши мысли навеяны Вашей ревностью и неуверенностью или Вас уже предавали? Постарайтесь найти первопричины и разобраться с ними. Иначе всю жизнь во всем будете искать доказательства, что Вас не любят.