У моего парня депрессия и мысли о суициде, как ему помочь?
У моего парня депрессия и мысли о суициде, как ему помочь? Живем вместе год, он работает удаленно дома. Друзей у него нет, общается в основном только со мной, интроверт, из дома выходит редко. В последнее время жалуется на плохое настроение и говорит про самоубийство. Расстраивается сильно из-за всего: нет денег на новый ноут и кредит не дают, надоел проект на работе, не пошла новая прическа и т д. Говорит, что надоедают игры и аниме(это основные его увлечения), надоело что-то учить, называет себя неудачником. Он пол года назад искал долго работу и все таки нашел, платят объективно не много, но в сравнении со средней зп в городе - выше среднего. Рассказывает как плохо ему живется в этой стране, как хорошо было бы родиться в Америке или в богатой семье, как ужасно что до конца жизни надо вкалывать чтоб не сдохнуть с голоду. Как ему помочь? Он ноет - я слушаю и даже не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Если можете, уходите!Жалость, это не любовь.Или вы проф. спасатель???Уверяю, иногда спасение чревато тем, что тот кого ты спасаешь, норовит и тебя затянуть в пропасть, и именно с этой целью приглашает на "роль спасителя"!!!Отстранитесь!Именно этим как раз и поможете его Душе!!!
А он сам в ответе и за свою жизнь и за свое все!Он это должен понять сам!И не ныть!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Вашему парню может действительно помочь только психотерапия и желательно не в скайпе, лучше групповая, где он попробует хоть немного в себе разобраться, чтоб найти свой смысл, ресурс. И так чтоб он хоть куда-то регулярно выходил из дома. И хоть слабая двигательная активность, прогулки, пробежки например. А вы занимайтесь собой, своими целями и планами, так чтоб могли показывать в паре здоровый пример и не потеряли себя. Ваш парень решает для себя экзистенциальные вопросы, рядом можно быть, но невозможно помочь кому-то найти смысл его жизни - это труд самого человека. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Помочь ему сможет только психолог. Если Вы сможете донести до него эту идею - это, пожалуй, единственное, чем Вы можете ему помочь.