Не могу выразить полно и четко свои мысли
Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 40 лет, у меня проблема вот такого характера: я не могу выражать правильно и четко свои мысли! Об развернутости рассуждений и речи быть не может. Волнений, как мне кажется, особых нет, но зажимы и блоки включаются даже если пытаюсь сам себе вслух что либо рассказать. Получается какое то беканье, эканье и нагромождение куча различных ненужных и "умных" слов. Не могу развернуто доступно что либо донести до собеседника, хотя словарный запас позволяет(это подтверждается при помощи этанола)) ).
Специалисты какого направления в психологии могут помочь по данной проблеме?? Спасибо )
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день, Сергей, Гештальт-терапия успешно работает с Вашим запросом, могу предложить Вам скайп консультацию или в офисе, если Вы проживаете в Киеве
психолог онлайн
Добрый день, Сергей!
Тема интересная, думаю, Вам стоит поисследовать ее в доброжелательной обстановке вместе с психотерапевтом, тогда точно станет понятнее, что стоит за Вашими затруднениями в речи и как можно это изменить.
Поэтому приглашаю Вас на консультацию (очно или в скайпе, если Вы не из Киева)
Удачи Вам!
С уважением,
Роксана Баширова.
психолог онлайн
Александр Фиалковский
Здравствуйте, Сергей? У меня возникло несколько вопросов. Чем это Вам мешает? И почему 40 лет это Вас устраивало и вдруг перестало? Что случилось?
консультация психолога
Сергей, Вы чертовски соблазнительны, и не смотря на ваше косноязычие, которое вы так красноречиво описали, хочется вам понравиться, расхвалить себя, свои способности , свой метод работы, приглашать на консультацию и спасать вас изо всех сил :)
Хочется еще поинтересоваться: для чего вам требуется такое красно- и свободоречие, что вы собираетесь с ним делать, и что произойдет, когда вы овладеете своим словарным запасом и способностью его использовать по полной? Для чего вы свой дар употребите и чего таким образом достигнете?
Здесь я отступлю на шаг в сторону и поразмышляю, что это за энергия такая во мне проснулась игривая и в ответ на что, какой посыл так бессознательно улавливается в ваших словах.
Я немного пофантазирую, если вы не возражаете, конечно.
Я думаю, что все дело в напряжении, чрезмерном контроле и сдерживаемой энергии. По всей вероятности, контроль и напряжение существуют не только в вербальной сфере, но и в других системах организма, например сексуальной. Вполне возможно, что именно этот нерастраченный потенциал так чуется на расстоянии и оказывает такое привлекающее влияние на окружающих дам)
Такой повышенный самоконтроль случается по разным причинам- в связи со страхом совершить ошибку и встретиться с порицанием за нее, как вариант. Или с запретами и предписаниями в сексуальном поведении и предъявлении.
В общем, работа вам предстоит интересная, с открытиями и разными непредсказуемыми результатами.
Желаю вам успехов и удовольствия в процессе!
психолог онлайн
Сергей, здравствуйте!
Я правильно понимаю, что У Вас не получается выражать себя так, как Вам хочется? Как будто присуща некая скованность, напряжение в виде блоков. Блоки - это неосознанные и невыраженные чувства, переживания.
Что именно Вы вкладываете в "правильность и чёткость мыслей"?
Возможно Вы хотите производить впечатления на окружающих своей глубиной, харизматичностью или просто нравиться, привлекая к себе внимание...
Нам дано 2 уха, 2 глаза и один рот. Поэтому стоит больше чувствовать, чем говорить. И необходим баланс рационального и эмоционального. Психолог в помощь в этом деле!
Выберите себе специалиста и исследуйте эту тему!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей, я практикую Гештальт подход, могу предложить Вам терапию по скайпу для того что-бы разобраться с Вашим запросом, буду рада помочь.