Как поднять самооценку?
Как поднять себе самооценку? Из-за очень низкой самооценки, возникает множество проблем. Вечно депрессия, не хочется ничего делать. Нет друзей, ссоры с девушкой. Сам себе не нравлюсь, как физичеки так и морально.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Может быть для того, чтобы поднять свою самооценку вначале нужно понять почему она занижена? и занижена ли она?. Наверняка у вас есть причина так думать о себе и сомневаться в своих силах. Вот в этой сфере и лежит ответ на ваш вопрос. Психолог поможет вам добраться до этой причины, даже если вы ее сейчас не осознаете и разрешить этот конфликт. Вам только 20 лет, вся жизнь впереди и лучше в молодом возрасте устранить проблему с самооценкой, это и проще и вы сможете эффективнее и счастливее прожить свою жизнь. Милости просим)

психолог онлайн
Самооценку поднять несложно. Ставите себе цели, реализуете и хвалите себя за это. Например решаете обливаться по утрам холодной водой, и чем сложнее Вам это дается, тем больше повод гордиться собой. Можно пойти через спорт и аскезы: наращивать количество отжиманий и километров, можно начать спать на твердом и отказаться от какой-то пищи или напитков. Можно пойти через развитие интеллекта, освоение новых знаний, освоение каких-то "мужских" профессий (электрик, сантехник) и не мужских (повар, пианист, танцор:)). Изучать языки... Можно пойти через помощь людям и благотворительность. Предложить помощь в детском доме, приютах для животных. Любые хорошие цели подойдут. И хвалить себя за это, желательно письменно. Ставьте ежедневные цели, еженедельные, на год. И каждый вечер отмечайте выполнение. Для этого подойдет обычный школьный дневник.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Но как мышцы можно укрепить так и самооценку. Главное понимать текущую точку и точку, куда хотите прийти. И прописать себе план действий. Каждый раз оценивая свои достижения и поощряя себя к дальнейшим высотам.
Самому это трудно делать, но возможно. Требуется выдержка и сила воли.
Если же хотите строить контакты с людьми, то лучше учиться с помощью психолога. Специалист поможет Вам найти свои сильные стороны и места, которые требуют развития. Выдерживая неловкость, смущение, собственное напряжение с психологом, Вы постепенно почувствуете себя более легко и уверенно.
https://upsihologa.com.ua/ne-straday-samoucenkoy--povyshay-sam-gestaltist.html Вот моя статья о самооценке!
Желаю Вам полюбить себя и чувствовать себя свободно!
психолог онлайн
Добрый день. Быстрого рецепта от того как поднять самооценку нет, по той причине что нужна работа по восстановлению личностной структуры, восстановлению себя. Для этого нужно учится распознавать свои чувства, ведь много кто боится их по той причине что не умеют проявлять, осознать свои потребности и желания, только тогда, когда фокус внимания сместиться с мнения окружающих, на опыт собственной ценности, появится ощущение радости. Так же хочу заметить что позитивная и негативная самооценка это привычки. Измените свою привычку на положительную, проявляйте больше одобрения к себе. Всего доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, что именно Вам в себе не нравиться? Вы всегда себе не нравились или бывало и по другому? Если бывало по другому, то как это было, что Вы тогда делали, что чувствовали?
консультация психолога
Скажите а почему вы думаете что у вас заниженная самооценка?