Как поднять самооценку. Цепляюсь за мужчин.
Здравствуйте.
13 лет встречалась с парнем, сожительствовали, замуж брать не хотел, детей не хотел. Много раз пыталась расстаться, изменяла, но потом умоляла его вернуться.
Расстались, когда я встретила будущего мужа - сразу забеременела, женились.
Жили у меня, я платила аренду квартиры. Когда ребенку было 7 мес, я уехала к родителям, тк мои деньги закончились, а жить у свекрови я не хотела.
Прошло полтора года. Подала на развод, взяли срок на примирение.
Муж не уверен в себе, боится менять работу, на этой получает копейки. И тем не менее я оправдываю его и хочу быть с ним, уже даже и со свекровью.
Я чувствую, что цепляюсь за мужчин из-за своей низкой самооценки.
И вот такой вопрос:
Как поднять свою самооценку?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Анжелика, здравствуйте!
У меня для Вас есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая состоит в том, что поднять свою самооценку (а вернее - сделать свою самооценку адекватной, вернуть себе свою ценность, которая не будет зависеть от наличия мужчины рядом) - можно. Плохая новость в том, что это не так быстро, как хотелось бы. Ни советы, ни статьи обычно не помогают (наверняка Вы это уже пробовали), тренинги помогают очень ненадолго, пока длится эмоциональный эффект от тренинга, а потом может стать даже хуже. Единственный работающий рецепт тут - личная терапия, через какое-то время можно подключить и групповую. Но это новость не такая уж и плохая, если присмотреться, потому что это очень интересно (хоть и нелегко) и даёт в итоге ощущение полноты жизни и вообще качественное переживание себя живым/живой.
Готова поддержать Вас в этой работе, если вы заинтересуетесь, пишите мне в личные сообщения.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Лучшим способ поднять самооценку - будет работа с психологом. Это хорошая инвестиция в себя, в своё развитие и это время, пространство будет сугубо Вашим)
https://upsihologa.com.ua/ne-straday-samoucenkoy--povyshay-sam-gestaltist.html вот моя заметка на тему самооценки
консультация психолога
Почему вы решили что причина — самооценка?