Не та ориентация
Дело в том, что мне вспомнился один случай из детства. Мне было толи 8, толи 11. Я смотрела какой-то клип. Там была женщина, которая была в откровенных нарядах, танцевала итд. И меня все это возбуждало и нравилось. Вообще, есть еще несколько подобных случаев, произошедших в этот период. А потом все резко прекратилось. Все это перестало возбуждать и нравиться. И мне хотелось узнать, что это такое было, почему и значит ли это, что у меня может быть не та ориентация?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Лера, здравствуйте! Вы же говорите, что "потом все резко прекратилось. Все это перестало возбуждать и нравиться". Так почему же сейчас возникает вопрос о ориентации? Как Вы сейчас ощущаете? Нравятся ли Вам больше мужчины, или всё же женщины?
психолог онлайн
Здравствуй Лера! Мне понятны ваши переживания, но хочу уверить, что это не означает вашу «неправильную» ориентацию. Есть теория, согласно которой все люди рождаются бисексуальными, т.е. источником эротических переживаний может быть любой объект, как мужского, так и женского пола. И это происходит на ранних этапах развития ребенка (до 6 лет или, как у тебя, чуть позже). В дальнейшем, в процессе психологического развития, человек определяется со своей сексуальной идентичностью. Так же произошло и у вас. Со временем вы определились со своими сексуальными предпочтениями. И можете смело и уверено входить во взрослую жизнь.