ориентация
Доброго времени суток! У меня такая проблема: у моей подруги появился парень. Но она как бы флиртует со мной,везде обнимает,прижимается,говорит ласковые слова. А недавно потянула к себе так,что наши губы почти что сблизились. Иногда любит отводить меня в укромные места и там обнимать. Одноклассники смеются и говорят:"вы что лесби?". На что она спокойно отвечает:"да,конечно" и прижимает меня перед всеми. А когда мы поссорились,она в 12 часов ночи (в нашей стране гулять несовершеннолетним запрещено после 11) пришла ко мне домой. Когда я вышла отняла меня и сказала,что боится потерять меня больше чем своего парня. Значит ли все это,что у неё чувства? (Она сама мне сказала,что вот так вот обнимает, пристает к девочкам впервые) или у неё эм просто голод какой то?) ну нехватка парня ибо он далеко. Но она так делала и до него.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. О том чувства у неё к вам, или просто тянет на эксперименты, или пытается компенсировать отсутствие парня - это ведь никто вам не скажет. Что стоит за таким поведением подруги, знает только сама подруга. Возможно это именно то, что вы думаете и интерес у неё к вам не только дружеский, а возможно вам это только кажется, и она просто любит привлекать к себе внимание, эпатируя окружающих. А возможно, она боится потерять дружбу и чувствует, что парень может разрушить вашу дружбу и пытается таким странным образом доказать, что вы для нее важны. Но опять же это все о подруге и на эти вопросы кроме нее вам никто не ответит. Вопрос в другом, почему вам это важно знать? Ведь она так вела себя и раньше, но это не создавало для вас проблему? Почему сейчас создает, когда у неё есть парень? Если вам поведение её неприятно и смущает вас, вы ведь можете просто сказать ей об этом. Если же дело в том, что вам кажется, что вас тоже к ней тянет и она вас запутала своим поведением, то с парнем, то с вами, может вам стоить откровенно поговорить. Возможно, все совсем не так, как вам кажется.