Ориентация
В общем, проблема такая. Мне 17 лет. У меня есть девушка, да и вообще в жизни всегда привлекали девушки, никогда не смотрел на парней. Но вот уже как полтора года я дрочу на гей порно. Меня возбуждает и обычное порно, но гей больше, эрекция больше, и прям хочется иногда подрочить именно на него. Пробовал совать пальцы в анал. Но проблема такова, что я совершенно не хочу и не хотел быть геем. У меня отвращение к парням в жизни, лишь дома я могу позволить себе такое. У меня встает на девушку. Секса не было вообще, но был только оральный, который мне очень понравился. Что мне делать? Я не хочу быть геем, хочу семью, детей, люблю свою девушку, но вот не могу сдержаться, и дрочу на геев, а после того, как кончил убиваю себя за это. Прошу, дайти совет, и скажите, что со мной не так, и какой я ориентации?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Разобраться какой Вы ориентации вот так вот заочно невозможно. Сексуальность - штука сложная, комплекс глубинных подсознательных механизмов с включениями впечатливших Вас образов из увиденного, услышанного и пережитого. Работа с сексуальностью и ориентацией - это как разматывание запутанного клубка из многих переплетенных нитей.
Видно, что Вы встревожены происходящим с Вами, очень возможно, что не без причины, идите к психотерапевту, можно по скайпу, если смущения много в этой теме.
И немного теории о гомосексуализме: гомосексуализм - явление распространенное повсеместно, в дикой природе в том числе. А что же это такое? Упрощенно говоря, это некая программа, записанная в подсознании, которая есть у КАЖДОГО, без исключения, человека. Природой так заложено чтоб регулировать численность популяции. Например, с возрастом у мужчин просыпается гомосексуальность временами, чтоб не размножались они. Организм старый, хорошего потомства уже не получится и тд...Но бывает что программа эта просыпается ошибочно, в результате стресса или под влиянием окружающих... В общем, видите, как все непросто. Нужно разбираться, что именно и как устроено у Вас