Сексуальная ориентация
Здравствуйте! Постараюсь логично уложить свои мысли. В последнее время(года пол) я начала задумываться, что я, возможно, нетрадиционной ориентации. Если в кратце: за всю свою жизнь я никогда не была влюблена и не встречалась ни с одним парнем(а предложения были, и от вполне хороших парней). У меня очень много мужских черт в характере, я с детства комфортнее себя чувствую в мужском обществе.В общем то никогда не задумывалась о своей ориентации, вроде как по умолчанию -натуралка-просто еще не встретила того самого..Но время идет, и я решила погулять с одним молодым человеком(именно как человек мне он был интересен), но когда, через какое то время, дело дошло до поцелуя(мне было неприятно абсолютно всё, все его прикосновения). И около года назад, я посмотрела пару фильмов на гомосексуальную тематику(и моменты когда главные герои-девушки-даже просто касаются друг друга за руки-у меня просто мурашки по спине проходят). В реальной жизни, у меня, конечно, ничего такого не было.. Так что я не знаю как быть..Кто я? Натурал или гомо..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Начнем с того - что во первых, Вы - Гомо сапиенс. Человек разумный. и с этого начинается самоидентификация. А вместе с ней и самооценка, уверенность в себе. Ивсечто следует за этим. Право выбирать и быть выбранным. Право на саомопредиление. И все это в сопутствии риска.
Риск - то, что мешает Вам определиться. Вернее его отсутствие.
Ведь идентичность - это не данность. Она формируется. И полоролевая идентификация, в значительной мере, так же. (даже разумность - не всегда не имеет сомнений).
Вот тут Вам и решать. И решаться. Определяться. Вникать. Искать. Смотреть перспективы.
Можно не только порно ролики смотреть. Можно еще и специализированную литературу почитать.
Можно еще и разобраться с мужественностью характера.
Можно проникнуть в суть отвращения к поцелуям мужчины. Ведь точно известно, что чистого гома - не существует. это скорее би. и имеет на то свою глубинную психологическую причину.
А вот отвращение к поцелуям о многом свидетельствует. И не столько о склонности к гомо. Тут бы разобраться.
консультация психолога
Начну с того , что вы 100% гетеро
Почему. Первое:комфортное нахождение в мужском обществе присуще девушкам с традиционной ориентацией.
Второе:парень с которым вам не приятно было целоваться вас не возбуждает просто. И это не относиться к симпатиям или приятному общению, это все на уровне инстинктов и запахов. И это естевственно не хотеть того , кто вам не подходит и не вызывает желание.
Ну и последнее , девушки имеют прекрасную возможность понимать других девушек, мы имеем возможность с подругой поцеловаться при встрече, гулять за руку и это будет восприниматься как норма , и то что вас возбудил момент с девушкой это тоже норма. в опросе среди девушек 18-35 лет о предпочтениях в категориях порно 80% выбрали "сцены с лесби порно".
Не путайте возбуждение и любовь .