Рушатся семейные отношения.
Добрый день! У меня сложные отношения с мужем.Стало все очень трудно после рождения ребенка, ему сейчас уже 2,3 года.Мой муж и до свадьбы был домашним, у него не было большого желания куда-то ходить отдыхать, да и я человек спокойный, не люблю шумные компании. Но теперь все стало просто невыносимо. Я сижу постоянно с ребенком, у мужа работа - день работает, потом на второй день идет на ночь, а далее отсыпной и выходной. В свои выходные дни он хочет поспать,так как работает в ночь, у него постоянно болит сердце, голова, состояние утомленности, никуда вообще не хочет выходить "в люди", всегда какие-то отговорки о том, что нет денег нет, надо экономить (хотя зарплата нормальная).Говорит мне, что все лучшее надо отдавать ребенку, а о себе надо забыть, надо жить для ребенка, а не для себя.Говорю ему, чтобы свозил нас куда-то на экскурсию, а он мне отвечает, что это же нужно тебе, а не ребенку. Я так хочу, развеяться,встретиться с подружками, но мне надо все согласовывать с его рабочим графиком, да он не сильно хочет, что бы я ходила, потому что надо сидеть ему с ребенком. У меня уже нет сил, я вся раздражительная, невеселая, злая и нервная. Мне так хочется вместе выбраться на отдых, позволить себе новые покупки, побаловать себя приятными впечатлениями, а ему это не нужно, он мне отвечает, что я думаю только о себе, а семья мне не нужна.У него в сентябре намечается отпуск, но видно никуда опять мы не выберемся, так как ему нужно будет ехать в село и помогать родителям. Мне очень хочется начать свое дело, что бы добиться чего-то самой, но муж меня не поддерживает, отвечает, что у меня ничего не получиться, это не на мой характер, не хочет меня поддержать. Постоянно упрекаем меня, что я не так воспитываю ребенка,старается влезть во все дела, все контролировать.Если честно, то я даже боюсь ему говорить, то , что мне хочется, потому что знаю его отрицательный ответ и что это все мои эмоции , мои мечты и желания, а надо делать только так как надо для семьи, а не для себя. Я человек эмоциональный и мне надо жить так, как хочется моей душе, так как подсказывает сердце и как желается, а не все решать "холодным" разумом. Мой муж не любить мою маму, если я хочу с ребенком к ней приехать, на время погостить, то это уже означает, что я не могу жить без мамочки и что надо быть со своей семьей, как же я уеду, а муж будет один, голодный, без внимания. Помогите мне разобраться в себе и в моих отношениях с мужем. Мне очень тяжело. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю, насколько Вам эмоционально тяжело в такой ситуации. Хочу отметить, что положительные эмоции женщины в семье определяют семейное благополучие в целом, дают энергию мужчине, привлекают и финансовый успех. А в ситуации постоянного напряжения отношения с мужем будут только ухудшаться. В воспитании ребенка деньги и материальные блага не важны. Счастливым ребенок может вырасти только у счастливых родителей. Не зря ведь при крушении самолета по технике безопасности кислородную маску нужно надеть сначала себе, а потом ребенку. В тех отношениях, которые складываются на данный момент, очень легко "задохнуться". О своем дискомфорте, своих желаниях нужно говорить. Если Вы боитесь этого разговора, Вы можете вместе с мужем посетить психолога. Психолог поможет каждому высказаться и быть услышанным.
психолог онлайн
Добрый день!
Печально. Печально, когда настолько не совпадают потребности и ценности.
Варианта всего три:
- меняетесь Вы;
- меняется муж;
- договариваетесь о компромиссах с целью сохранения семьи и улучшения отношений.
Третий вариант - самый оптимальный, но видеть необходимость, иметь желание также должен и супруг. В любом случае, меняя себя можно запустить всю систему изменений. Если система гибкая и фундамент прочный - гармонично можно выйти на нужный результат, однако, если система совсем не в состоянии меняться - она рушится.
Скажите, Вы полностью финансово зависимы от мужа? Каким образом решаются фин.вопросы? Есть ли выделенный бюджет на Вас лично? Есть ли какие-то лично Ваши источники дохода? Спрашиваю так как в этой теме также ощущается напряжение.