Помогите, семейные отношения
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста избавится от моей больной любви к мужу. Прожили 15 лет, он старше меня на 7 лет, двое детей. В 2011г. узнала о его измене, ушла но через месяц простила и сошлись, он настойчиво просил. В этом году узнала о новой измене и его любовница даже родила, были бурные ужасные разборки, которые длились 4 месяца, но все же я развелась официально в сентябре, но опять уговорил,словами "ради детей", "люблю тебя", "нужна ты мне", поменял даже работу(связанную с командировками), закодировался, я опять поверила, месяц жили хорошо, душа в душу, я даже решила вот оно счастье пришло. Но, увы, неделю назад увидела на сайте он подружился с женщиной, и она мне сообщила, что она его любовница, он естественно, все отрицает, уверяет, что не знает ее, однако открыв его страницу увидела, что она предлагает ему встречу и спрашивает, тот ли номер телефона еще у него. На разговор не идет,агресирует или молчит. Живем в одной квартире, так, как уходить и мне и ему не куда. Прошу помогите, как разлюбить его, чтобы больше не вытирал об меня ноги, У меня страшная депрессия уже и нервозность. Я сама детский психолог, но справится не могу. Да и денег нет, чтобы к психологу ходить,хватает только детей и себя прокормить.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, nik3f7.
Вероятно, ваша семья переживает очередной кризис. Вы пишете, что несколько раз пробовали разрывать отношения, но затем всё равно возвращались друг к другу. Значит, вас многое объединяет и я предположу, что своё с мужем будущее вы видите совместным.
Хочется больше понять о семье. Сколько лет вашим детям? Почему семейный бюджет устроет так, что вам не хватает денег? Удовлетворены ли вы сексуальной жизнью? Есть ли у вас друзья, которые могут предложить помощь или поддержку?
Вы пишете о своём состоянии отчаяния. Это вызывает сочувствие.
Дополнение от автора
Дети уже школьники, бюджет такой потому что кредитов много он набрал и расплачивается а содержание семьи легли на меня, друзей у нас общих нет,потому что у него их нет практически, у него очень сложный характер, и не каждый его может вынести, даже из его семьи. Я тоже думала,что это кризис семейный, и временно все, но сил больше нет, он как "вампир" сосет силы из меня и только я хочу уйти всеми путями держит и я как идиотка патдаюсь.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы должны понимать, там где нет уважения, нет любви. Когда мужчина уважает, он не изменяет, он любит.
Если это (измена) происходит первый раз, значит есть большая доля вероятности что это произойдёт снова. Ваш пример это подтверждает.
Вам не нужно ни от кого бежать, не сч чем бороться, и избавляться от какой либо зависимости.
Вам просто нужно включить сознание/осознание/разум.
Меня мужчина не любит и не уважает, всё что исходит от него, это ложь иманипуляции. И то что было раньше, сейчас уже не вернёшь.
Уважение не покупают, не берут в долг, в рассрочку, не приглашают. Оно или есть, или его нет.
Поймёте эти вещи, поймёте как Вам дальше двигаться.
психолог онлайн
Вам хорошо было бы с психологом поработать на тему, почему вы терпите и не уходите, и как вам живется в такой ситуации. Тогда будут силы принять решение, а не бегать туда-сюда
Дополнение от автора
Валентина Спасибо Вам за советы, я бы с удовольствием пошла к психологу но 2500 в час, по 10 раз я платить не в состояние, дети тогда голодные останутся. По совету Артура: Я писала, что сама
детский психолог, я осознаю, стараюсь вложить себе в голову, те мысли, которые Вы написали мне, но когда он появляется я не могу себя контролировать, почему и говорю "больная любовь". Он вроде пытается наладить отношения между нами сейчас, но.....я просто наверное запуталась. Да и дети просят папу не выгонять.
психолог онлайн
То, что вы называете "больной любовью", очень похоже на созависимые отношения. Разорвать их возможно только с профессиональной помощью психолога/психотерапевта. Рассчитывайте на то, что это будет длительная работа. Есть различные способы снизить стоимость терапии, но вопрос цены это вопрос эффективности работы.
Заботьтесь о себе. Удачи вам.