Как взять себя в руки
Мужчина моего возраста очень настойчиво, буквально не давая проходу, и красиво ухаживал за мной. Оба не свободны. Мой брак давно формальный. После проведённой вмесьте ночи изменился полностью. Нет, он не ичсез, просто даже тон разговора стал другим, звонит редко, иногда вообще не звонит, ссылаясь на работу. А я, взрослая женщина, влюбилась, как "дурочка". Не могу собрать себя в "кучу", не могу вести себя с ним как умная женщина. Этот его холод меня ещё больше подстёгивает на глупости. Ну и вчера я написала, он не ответил, я сорвалась, наговорила всякого. Теперь уже думаю, что совсем от себя оттолкнула. Как вот только себе помочь? Дети взрослые, внуков ещё нет, подруг особо близких нет.
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Грустно читать Ваше письмо. Такое впечатление, что Вам как будто 18 лет. С одной стороны - это хорошо, это влюбленность, страсти, страдания... Но с другой стороны, Вы зависите от чьего-то настроения, поведения. Это говорит о том, что Вы не чувствуете своей ценности, самодостаточности. Это то, что, кстати, дает нам семья. Ощущение своей ценности, важности. Но если Вы как бы "перечеркиваете" годы, прожитые в семье, в браке, если Вы расцениваете свой брак как ошибку и не берете его как жизненный опыт, тогда и получается такое ощущение, что Вы до сих пор юная девушка, и с Вами можно так поступать. Расценивайте этот случай в Вашей жизни как возможность критично на себя посмотреть и задуматься - что можно исправить, чтобы чувствовать себя соответственно своему возрасту, быть мудрой женщиной, умеющей справляться с чувствами, находить выход из сложной ситуации. Желаю Вам удачи!
консультация психолога
Напишите психологу. Или по пробуйте принять это -
Самый лучший и самый правильный выход из ситуации: забыть все плохое, сохранить в памяти хорошие моменты, просто сказать спасибо за все что мы пережили. И пойти дальше. Потому что все,что с нами происходит — к лучшему.
Нет привязанности - нет страданий.