Как взять в себя в руки
Подскажите, пожалуйста, как саму себя взбодрить и вывести из унылого состояния?
Прошло 2 недели с того момента, как меня сократили на работе: было неприятно очень, я переживала сильно, были слезы и обиды на то место, где проработала долгое время.
Пока сидела дома, заставляла себя готовить и убирать, чтобы не киснуть. В итоге, все делала через силу, что давалось легко - это сон. Ходила и сейчас хожу, как сонная тетеря.
Много компаний приглашало на собеседования, все хотят в тебе видеть " огонек в глазах", а там только угли у меня остались. Работу таки предложили - скоро первый рабочий день, но удовольствия от этого факта у меня нет :( Есть только страх,что у меня ничего не получится :(
Знаю, что нужно развеяться, куда-то сходить с друзьями... но и их у меня нет.
С работы много "друзей" осталось, все вроде бы к тебе хорошо относятся, на мои праздники всегда приходят, но сами про меня же потом забывают... " Не пропадай, пиши, звони .... и днем с огнем их потом не сыщешь :(
И сидишь целыми днями дома. Молодого человека тоже нет.
Сама знакомиться не умею, а так меня видимо просто уже не замечают.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Женя.Уныние проходит во время действия. Если сидеть дома и ничего не делать, то и до депрессии недалеко. Нужна физическая активность, необходимо пополнение внутреннего ресурса, т.е. необходимо находить такие занятия, которые будут тебя заряжать как батарейку.Включай поисковую активность и делай то, что приносит тебе удовольствие.Занимайся саморегуляцией - как только заметила что у тебя испортилось настроение, найди способ его улучшить. Займись самосовершенствованием - заметила, что есть проблемы с общением, начинай развивать коммуникативные качества. Планируй свою жизнь и осуществляй намеченное, у тебя есть способности - ведь как быстро ты нашла работу несмотря на то, что была не в самом хорошем состоянии. Все у тебя получиться. Будут трудности обращайся на консультацию - поможем.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вас всего 2 недели как сократили, а вы уже нашли новую работу? Это несомненное достижение. А вы сидите и считаете себя неудачницей.
Что вам нужно для того, чтобы считать себя успешной?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Подытоживаем Ваше письмо Женя:
1. Уверенности в своих силах нет (уверен, и раньше тоже было немного, так что проблема с детства).
2. Друзей настоящих нет. Не умеете открываться и доверять? Трудности с общением? Или в чём-то другом дело?
3. Парня любимого нет. Сложности в отношениях с противоположным полом.
Причины, психотравмирующие ситуации?
С этим всем нужно разбираться очно со специалистом, а не по переписке.
Слишком объёмные проблемы как видите, да и общению по переписке не научиться. Здесь уже нужна психологическая работа в группе - для отработки навыков общения.