Кому верить?
Добрый вечер, я не знаю, что мне делать. Мы встречались 10 месяцев, и последний месяц стали отстраняться друг от друга, перестали спрашивать "где ты?", "с кем ты?" стало все так равнодушно, и вообще перестали списываться, созваниваться и вот я уже решила что все кончено, но он же начала писать мне . что нужна помощь. я согласилась помочь, мы встретились я передала то, что ему надо было, он начал говорить почему я его даже не обнимаю? и все в этом роде, но я сказала что мы расстались, что все кончено, но он начала лезть ко мне и обнимать, и целовать, потом мы разошлись. ну сказали друг другу что через месяц вернет он то что взял, И вот я решила ему написать на следующий день, про наши отношения и в ответ он сказал, то что он "прости, я люблю другую девушку". ну я пожелала ему удачи и не надо извиняться. Вот прошла неделя, я уже смерилась с тем что все кончено, то что нет его в моей жизни. И он мне написал, как ни в чем не бывало, привет, как ты? , я просто отвечала. но он начал все хорошо Любимая моя, бла-бла. я ему дала понять что я не его любимая, Он : что у тебя новый парень? и если да, то я по поступкам буду "шкурой". я ответила: то что это он по поступкам шкура еще. а не я. и Он:Это была проверка, то что надо за свое счастье бороться!!
Я не могу понять зачем так поступать,с любимым человеком? я уже не верю ему, в какой-то степени я его люблю, но и с другой стороны мне противно. Я слишком доверяла ему. никаких проверок, везде отпускала. может и правда я сама виновата? в том что произошло? я запуталась в этих отношениях. помогите
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мила, мне нравиться Ваша самодостаточность. Но всё же есть веревочки, за которые цепляетесь. Ваш парень играет Вами. Что хочу то и делаю - характер его поступков.
Вы показываете всем видом, что Вы крепкий орешек. Однако, в этой истории не хватает прямоты ни с его стороны, ни с Вашей. Поговорите на чистоту. Какая проверка его стороны? Что вы вообще хотите друг от друга? И если это любовь, то почему Вы ее не чувствуете?
Наилучший способ это сделать - это встреча. Глаза не врут и Вы это увидите.
Не играйте в его игру, живите как Вам хочется. Для этого нужна смелость, инициатива. Я верю, что у Вас получится!
психолог онлайн
в любви нет проверок. живите дальше своей жизнью, стройте отношение с парнем. который ценит. а не играет вашими чувствами.
консультация психолога
Вы ещё молоды, будете расти мужать созревать взрослеть притираться и прочее.
Главное наслаждайтесь отношениями и не привязывайтесь. Если отношения доставляют дискомфорт, значит нужно всё кардинально менять.