как поверить в счастье
Здравствуйте,вобщем раньше был негативный опыт в отношениях парни бросали без обяснения причины и я очень сильно переживала по этому поводу сейчас есть любимый человек я его очень люблю и он меня,но я никак не могу поверить в то что меня любят в то что со мной могло произойти такое счастье мне даже казалось что все вокруг могут быть счасливыми только не я ,посоветуйте как мне справиться с собой и поверить в то что и я могу быть счастливой?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Вряд ли можно убедить, уговорить человека быть счастливым. Счастье идет изнутри, либо оно есть, либо его нет.
Но его еще можно вырастить, просто живя и чувствуя себя счастливой и тогда оно будет - Счастье.
Мы гонимся за чем-то эфемерным, не замечая реалий жизни, не замечая счастливых мгновений.
Просто живите, чувствуйте себя счастливой и любимой, а как все сложится завтра не знает никто.
Если все таки сложно это делать и нет веры в себя, то милости прошу к психологу на консультацию в теплые и доверительные отношения с ним и там можно потихоньку выращивать веру в себя и доверие к миру и людям.
Удачи!

психолог онлайн
Вы счастливая, только Вы этого не цените. В этой жизни нет ничего вечного, все проходит... Как бы банально это не звучало. Не может быть никаких гарантий того, как долго все будет длиться. Вступить в отношения с другим человеком - это всегда риск, никогда не известно, чем и когда все закончится. Разлюбить можете Вы, разлюбить могут Вас.
Как радоваться жизни, любить, доверять, несмотря на неизвестность завтрашнего дня? - Это невероятно трудно и требует определенной мудрости, способности радоваться сегодняшнему дню, быть благодарной судьбе/жизни или каким-то силам за то, что что-то хорошее есть в Вашей жизни сегодня.
Чувство ненадежности хорошего не только связано с негативным опытом любовных отношений с парнями, но и имеет глубинные корни в Вашем детстве, характере связей с ближайшим окружением. И, если не удается радоваться сегодняшнему дню, оптимальный выход - терапия. Лучше не накапливать болезненный опыт любовных отношений, а что-то сделать уже сегодня. Вы молоды и у Вас есть возможность воспользоваться в будущем плодами терапии.
психолог онлайн
Олечка, согласитесь, что человека нельзя бросить. Бросить можно камень, но сперва его надо поднять с земли и уж затем бросать. Расставание это обоюдный процесс и Вы принимаете в нём такое же полноправное участие, как и Ваш партнёр. Всегда.
Поэтому, Олечка, чем Вам выгодно не быть счастливой? Почему Вы НЕ МОЖЕТЕ быть счастливой? Чем выгодно расстаться с этим парнем или даже быть "брошенной" им? Почему Вы хотите, чтобы он Вас оставил? Что плохого будет, еслы Вы будете счастливой? Что плохого, если Вы будете с мужчиной?
Ответьте на эти вопросы или подобные, которые всплывут в Вашем сознании. Примите это. И тогда разработайте различные варианты своих действий - на все случаи. А там уж решите, что лучше - быть счастливой или нет. Возможно, что на данном этапе жизни оно того и не стоит:)