Как уверить ее в том что она во мне ошиблась?
Мы вместе пробыли восемь лет. Люблю ее уже одиннадцать лет. И с каждым днем все сильнее.
В течение последнего года готовился сделать ей предложение. Положиться мне не на кого, старался на все заработать сам и затянул. Устроился на две работы чтобы заработать на кольцо и минимальный запас для уверенности. Приготовился, активно искал квартиру чтобы снять и сразу сделать ей предложение. Очень хотелось показать что мы будем всесте и независимы.
Но вот я к ней приехал и услышал что ей надоело ждать и ей нужно подумать а любит ли она меня потому что она сильно разочарована.
Она решила что я ничего не хочу. На слово верит мне, но эмоционально у нее пусто.
Не находил себе места несколько дней и сделал ей предложение. Отреагировала эмоционально. То смеялась, то почти плакала. Затем говорили минут десять, я не давил и не повторялся.
Она сама сказала что возьмет кольцо, но ей нужно подумать, разобраться в своих ко мне чувствах потому что если сейчас скажет да, то будет считать что это от жалости.
С тех пор прошла неделя.
Я каждый день дарю ей цветы, но встречаться со мной она не хотела, объясняя тем что я не наю ей продохнуть и давлю. Я ее понимаю и поэтому старался дарить цветы дистанционно. Под дворник машины, домой пока ее нет, пару сюрпризов.
В общем это не дало результата кроме того что если она меня видит, то уже не злится.
Я хочу прожить с ней жизнь. Я действительно принимаю и люблю ее такой, какая она есть.
Я прошел и через полную безэмоциональность, апатию вероятно. Только она вызывала у меня эмоции.
Она в этот момент согласилась со мной встретиться, будто почувствовав что она мне сейчас нужна. Мы поговорили, я был в тот момент спокоен. Я еще раз объяснил ей все что случилось со мной за последний год.Она хорошо все восприняла.
Недавно прочел что бывает такая ситуация как отчуждение эмоций, попытка закончить отношения на фоне несбывшихся надежд. И главное в такой момент быть вместе и тогда это преодалимо. А она не хочет этого сейчас. Я показал ей что нашел. Это книга психолога, там пара глав как раз о таких отношениях.
Она обещала перечитать и полумать о том чтобы попробовать все исправить. Ведь восесь лет мы любили друг друга, такое ощущение что у нее чтото щелкнуло под грузом того что мы еще не женаты.
А теперь мне кажется, что нужно дать ей понять и убедить ее в том, что она ошиблась в моем к ней отношении. Я боюсь давать ей время подумать потому что боюсь что потеряю самого дорогого мне человека.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Алексей, а Ваш вопрос в чем? Что бы Вы хотели от психологов на сайте?
Дополнение от автора
суть вопроса в заголовке.
Я считаю, что она себя накрутила на ложных основаниях, я хотел бы понять можно ли, и если можно то как, пробиться через ее отрицание.
Я понимаю, что здесь нужно понимать именно психологию таких случаев... поэтому ищу совета.
консультация психолога
Галина Несмашна
Трогательная и грустная история.И зря вы ищете "психологию таких случаев" - такие случаи индивидуальны,так как в них участвуют разные люди.Так что - по идее,вы вроде как должны быть наилучшим экспертом по тому,как и что можно сделать.Но вы ищете закономерности...Вот смотрите - вы ее любите 11 лет,вы вместе -8...Не тревожно ли,что за это время вы не стали ее хорошо понимать,не предположили и не учли,как и на что она будет реагировать?Вы занимались делами взрослыми и взвешенными,не спорю - но была ли она в этих делах?Это вроде как сказать - "отвали,женщина,я нам светлое будущее готовлю".И непонятно тогда,на что реагировать:на "не до тебя" или на "это все ради тебя"...А теперь вы говорите "дать ей понять,убедить" - а что,сама не поймет?не доверяете ей в вопросах понимания?надо "давить"?Вот и общий вопрос - если вы так слабо ее учитываете в своих действиях(но не в планах),то ваши чувства или направлены к "воображаемой возлюбленной",без учета реального человека.Или вы вообще такой - склонны сделать по-своему,а потом как-то убедить другого (что не всякому понравится...)Так или иначе - вы уверены,что именно эта девушка вам нужна,а не та,которая в голове вместо нее?
Дополнение от автора
Спасибо, Алла.
Я думал и об этом.
Я не усоранял ее ни от чего и ничего ей не навязывал.
Я уважаю и ценю ее мнение. Именно той самой что в жизни.
Я думаю, что сама она тоже все поймет... но ведь для этого она должна в меня поверить...
За 11 лет я стал думать что мы вместе до конца и время от времени проводить время не только с ней, но и с друзьями (раз в пару месяцев собраться), иногда бывает просыпался с таким плохим настроением, что не хотел чтобы она в тот момент меня такого видела. Редко.
Я стал уделять ей внимание не так как раньше. Особенно при 2х работах.
А сейчас когда я пришел к тому чтобы наконец быть только с ней...
она не хочет видеть меня.
Как же мне дать ей время? Можно ли? Что делать чтобы не сорваться?
Я вообще спать не могу. За 1.5 недели поспал нормально 2 раза. Я все время волнуюсь. Отвлекаюсь, но не всегда получается.
Поэтому я ищу ответов, ищу что можно предпринять. Эта деятельность не кажется мне бессмысленной и хотя бы как то меня занимает...
консультация психолога
Галина Несмашна
Алексей,это риторика."Уважаю и ценю ее мнение" - только не выясняю это мнение по важным вопросам,так получается?Вот сейчас ее мнение - с вами не встречаться,и что вы с ним делаете?-правильно,ищете обоснования того,что это мнение "неправильное",и его не надо учитывать,а надо сделать,как вам хочется и считается правильным вами.Понимаю,что вы сейчас по стенкам бегаете,сочувствую правда.Хотя одновременно хочется вам дать в челюсть - для приведения в чувство.Потому как вы или вместе - и тогда несвоевременно сделанное предложение не является разрушительным.Или оно проявило то,что вы - все же не вместе.И тогда какая беготня способна это изменить?То,что мучаетесь,не спите...что поделаешь.При затруднениях в близких отношениях как не переживать?
консультация психолога
Что делать,чтобы не сорваться(а куда срываться собираетесь,кстати?)- расходовать адреналин.Бегать,убирать.Есть вовремя старайтесь - это не шутка.
Дополнение от автора
в челюсть я и правда заслужил.
Спасибо.
консультация психолога
Ой,что ж вы только на "челюсть" среагировали?Что ли,виноватым себя часто считаете?Или обиделись так?
Дополнение от автора
Я не обиделся на вас. Я считаю ваше мнение менее предвзятым чем свое.
Я вообще сторонник рационального мышления и самоанализа. Но сейчас я не справляюсь и поэтому обратился.
А вот себя я виню за гораздо большее число вещей, чем описал.
Нет там измен или ругани.
Но сейчас в своих мыслях и путях найти выход я один и только свои ошибки я рассматриваю под микроскопом.
Упрекнуть ее в чем-то я не в состоянии. И раньше не мог. Не потому что она нткогда меня не обижала, а потому что я всегда знал почему она так поступает, гдето она говоиила, где то я сам видел. 99% проблем в малом времени друг с другом. И поэтому я так хотел жить с ней и все для этого делал. Сегодня мне кажется, что нежостаточно делал. Поэтому свои ошибки я себе не прощу, но и ей хочу показать както что случилось на самом деле. Что я на самом деле старался...
Дополнение от автора
А адреналин я стараюсь выпускать. Помогает немного.
Способ не самый простой, но давно хотел сесть на шпагат. Может быть выбрал эти занятия еще и из за того что это больно, заменить одну боль другой. Хотя бы на время выполнения упражнений.
Да и общие физ. упражнения делаю.
Только даже когда устаю так что уже ходить трудно, спать все равно не могу.
Только если пообщаюсь с ней. Я очень сильно связан с ней эмоционально.
Есть тоже стараюсь, я понимаю что иначе точно будет только хуже.
консультация психолога
Алексей,простите за непсихологическую банальщину,но именно хочется так сказать-если она вас не понимает и не ценит,то нужна ли она вам?!но мне почему-то кажется - ну не были бы вы вместе столько времени,если бы не ценили друг друга...
Дополнение от автора
В том и дело. Поэтому я в замешательстве.
Мы любили друг друга все это время и ценили, и уважали.
И она нужна мне!
И поэтому я не нахожу себе места!
Такая вот парапсихология.

психолог онлайн
у меня по наблюдениям за знакомыми , сложилось какое- то такое бытовое мнение, что пары, ко
торые вместе в режиме "мы встречаемся" более
трех лет( а это и 5 и 6 и 8 и тем более, 11)и
не пытаются перевести эти отношения в брачные и создать семью, так ее и не создают...
не знаю почему...но вот как- то так заметила
как факт...
можно понять желание мужчины- заработать на
жизнь, чтобы привести возлюбленную туда, где
она ни в чем не будет нуждаться...
однако же, участвовала ли любимая женщина в таком решении?
или это все же были ваши решения, в которые девушка не посвящалась...
потому как, если бы это было обоюдное решение, принятое после серьезного такого разговора- а ты знаешь, мне очень хочется прожить с тобой всю жизнь " в горе и в радости"....но я не
хочу , чтобы наша семья создавалась на пустом месте...вот я решил- заработаю(на дом, кварти
ру, машину, счет в банке итп) , потому что..
-знаю. видел, не хочу, чтобы наша семья нуждалась в чем то....
и тогда она бы ответила что- то на эти слова...
и принятое решение было бы вашим общим...
а так, похоже, ваши отношения строились больше на ожиданиях, чем на договоренностях...
и вот результат....
еще одно мое допущение...
если вы так долго "телились"(извините за сленг), то, возможно вам обоим именно такие отно
шения были нужны...
как некий оптимум близости....
и вот когда вы наконец- то решились его нару
шить, девушка оказалась к этому не готова...
и мне видится один из возможных путей решения....а сходите ка вы к психотерапевту вдвоем....
а если не получится вдвоем, то сходите вы сами...
Дополнение от автора
Говорили не один раз что нужно съезжаться, но она пыталась подтолкнуть меня жениться в виде "женись тогда съедемся".
Она знала что я этого хочу и мы общались на эти темы. Но я действительно действовал нерешительно. Когда уже был полностью готов материально меня съела работа. А когда вырвался то вот не успел.
Нам таких отношений всегда было мало. Обоим.
Сам к психотерапевту сходить я не против. А как ей это сказать чтобы она не восприняля это как лишнее от меня давление?
психолог онлайн
"..я действительно действовал нерешительно..."
вот это о том, что было что-то, что останавливало....и потому перспектива совместной жизни с любимой женщиной была предпочтительнее. нежели сама эта жизнь...
вот тут мне хочется спросить о вашей так называемой "модели для подражания"...
о родительской семье...
каким был брак ваших родителей, по вашему мнению...какие воспоминания о них, как о семейной паре всплывают у вас, когда вы оглядываетесь в детство...
что говорили вам родители о жизни...о деньгах...об отношениях...о браке...
кто проводил с вами- ребенком больше всего времени? кто был наиболее терпелив с вами? на кого хотелось походить...т.е. кто был образцом для подражания?
как решались спорные вопросы между вашими родителями?
если попробуете ответить себе на эти вопросы. возможно, что то и прояснится для вас в ваших отношениях...
а если и правда хотите изменить ситуацию, найдете убедительные слова для вашей девушки...
ну а не захочет идти с вами на консультацию...идите сами...изменится что то в вас...сможете изменить отношения...