Как поверить полюбить себя, если любимый не совсем мной доволен
Здравствуйте, мне 24 года, последние 2 года работала и жила в Эмиратах. Я всегда считала себя симпатичной девушкой, мои родители души во мне не чаяли. Там, в другой стране я столкнулась с предательством молодого человека, после чего начала читать книги о позитивном мышлении и как полюбить себя (Натальи Правдиной, Дипака Чопры) . Мне очень это помогло, я стала вновь ценить и любить себя, пока у меня не завязались новые отношения, с человеком которого я полюбила и продолжаю любить. От моего позитивного отношения к себе не осталось и следа, мой самый близкий человек, стал говорить что во мне что-то не так. И волосы не такие , и части тела , и что я очень стеснительная и т.п. Восхищался другими девушками в моём присутствии. И в конце концов (в разговоре со своим другом при мне) сказал что ему нравятся совершенно другой тип девушек.. Я понимала умом что мне с этим человеком не по пути. Но душа любит его вопреки. И по его словам он тоже меня любит. Мы много ссорились, и даже расставались. В итоге я всё бросила, работу, страну и вернулась домой в жутком состоянии. Хотя мы продолжаем общаться по его инициативе. НО КАК мне отпустить все обиды и вновь поверить в себя и что я привлекательна и т.п? И КАК принять что твой любимый не считает тебя единственной?
Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
В первую очередь хочется уточнить, Ваш Любимый мужчина к какой этнической группе относиться? И что помогало Вам раньше верить в себя, в свою привлекательность? Ведь и раньше на жизненно пути Вы явно встречали кого то, кто мог задеть Ваше самолюбие.
Вспомните, что было тогда ресурсом для сохранения эмоционального комфорта и попробуйте найти этот ресурс в своей жизни сейчас.
Так же, можете сходить на очную консультацию с психологом.
психолог онлайн
Ксения Витальевна Шило
Здравствуйте, Tatiana!
Потрясающий Вы задаёте вопрос: "И КАК принять что твой любимый не считает тебя единственной?"
Вдумайтесь, пожалуйста, внимательно в него сами!
Это что-то сродни: "Как мне самой изнасиловать себя, опустить самооценку ниже плинтуса и ещё получить от этого удовольствие?"
Психолог тихо плачет по Вас в своём кабинете, а Вы всё не идёте и не идёте...
психолог онлайн
Здравствуйте, Tatiana!
Что именно сближает вас с этим молодым человеком. Я правильно поняла, вы любите человека, который вами не доволен и критикует вас.
Очень часто люди представляют психологию, как набор знаний о чем то. Вы много узнали из книг, но это только почва для внутреннего роста. Возможно (это только мои предположени), после расставания с первым молодым человеком вы вдруг обнаружили, что не все в этом мире в вас души не чаят так, как родители. Вспомните, ведь и вы к кому-то относитесь без симпатии. Так бывает в жизни. Самооценка - это своя собственная оценка себя. А не оценка кого-то другого. Бывает так, что родители любя свое дитя, забывают передать ему в собственные руки ключик от своей оценки. Почему вы считаете мнение другого важнее своего? Почему вы боитесь устанавливать свои границы? Вам больно, но вы уступаете его инициативе и общаетесь, разрешая себя ранить. Я рекомендую вам работу с психологом. Партнерские отношения могут начинаться и заканчиваться. Это нормально. Ваши отношения больше похожи на страх остаться одной, чем на любовь. Не соглашайтесь есть плохоие продукты из страха остаться голодной. Так можно отравиться. С психикой то же самое. Успехов вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Tatiana!
Вы описали ситуацию, когда Ваш МЧ за Ваш счет самоутверждается, причем совершенно внаглую. Если ему все "не так", то как бы Вы не старались, что-то "не так" да останется. Потому что цель такой постоянной критики - возвысить себя за счет унижения Вас, за счет того что Вы на это болезненно реагируете. Его идеалу соответствовать Вы не сможете (к идеалу вообще можно только стремиться...). Вот это и надо принять, а не его издевательства. А вот разобраться, почему Вы терпите такое к себе отношение и не можете сказать "стоп", можно только на психотерапии, и скорее всего - длительной. В Вашем посте чувствуется столько накопленной злости, обиды, возмущения. Оно и понятно, при таком-то общении. Поработав с психологом, вероятно, Вам удастся впредь "не вестись" на такие неравноправные отношения. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Понимаете, психология - хоть это и сфера услуг и своего рода потребления, но устроено здесь все немного по другому. Это не как пойти в магазин и купить самое лучшее средство и витамины для волос. Даже если они самы лучшие, не факт, что волосы станут лучше. Однако существуют некие закономерности, которые стоит знать и расматривать. Например, что может быть очевидно для нас, но не для вас, так это то, что ваша самооценка в первых отношениях была подорвана. Вы не смогли пережить это унижение и обиду, боль. Да и никто не способен сразу это сделать. Но вы защитились тем, что начали себя мотивировать на позитив и только. Встретили нового человек. Но неувереность и депрессия наверное остались внутри. Они магут проявляться в характере, специфике отношений и самоощущения. Не знаю быть может родители своим сверхзаботливым и любящим отношением не позволяли вам грустить. Способность переживать грусть, печаль и растование с прошлым - важный аспект жизни и выживания, обновления и понастоящему нового начала.
Я не знаю вашего парня, и не хочу
психолог онлайн
конечно же, чтобы вы чувствовали себя виноватой и ответственной за все, однако может так быть, что эти самые непережитые чувства давали о себе знать и проявлялись вовне. Тогда вы просто чувствовали себя нелюбимой, не той и т.п.