Вернуться к себе
Здравствуйте, меня зовут Александра, мне 18 лет. Я студентка. Вопрос такой: в детстве я была открытой для общения, любила себя и людей, была лидером. Но лет с 10, я потеряла все эти качества, и вот уже 8 лет пытаюсь найти эту маленькую Сашу и не могу. В последнее время стала ощущать чувство ненужности. В окружении людей, в университете, когда я просто с кем-то общаюсь или гуляю, чувство это не так сильно выражается. Когда же я целый день провожу сама с собой, внутри сразу появляется дикая тоска, и кажется, что все вокруг гуляют и веселятся, а я сижу одна дома, никому не нужна. Хотя мама говорит, что я в детстве могла целый день просидеть сама с собой, и мне никто не был нужен.
Помогите мне, как вернуть интерес и любовь к самой себе, как вернуть ту маленькую Сашу?
Заранее очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталья Сергеевна Кулицкая
Александра, здравствуйте! Так сразу в формате переписки ответить на вопрос, как Вам вернуть детство сложно. Это бы надо поисследовать. В рамках семейной интегративной терапии, я бы как специалист задала Вам несколько вопросов. Какие у Вас отношения с отцом? Какие отношения с мамой? Какие отношения между ними? И не было ли у Вашей мамы абортов, выкидышей, потерянных детей? Что произошло с Вашей семьей, когда Вам было 10 лет? Но даже подробные ответы на эти вопросы - не гарантия успеха. Вам бы лучше обратиться на очную консультацию.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. В моей семье отношения исключительные. Папа мой лучший друг, а мама для меня настоящий сенсей. Мама забеременела мной до свадьбы, поэтому, не думаю, что были выкидыши или что-то типа того.
Я не думаю, что восемь лет назад что-то произошло в моей семье - думаю, что-то произошло со мной, а я не захотела эти делиться. К сожалению, я не помню, что именно.
Спасибо, еще раз, за совет.
психолог онлайн
Я обратила внимание на фразу "мама для меня настоящий сенсей". А что вы вкладываете в эти слова? Она главный ваш учитель? Образец для подражания?
Думаю, что ваш запрос, конечно же не для интернет-консультации, и правда стоит разбираться с семейными отношениями и, в частности, с периодом жизни 8 лет назад...вы ведь четко пишете: "хочу найти и вернуть маленькую Сашу". Такая тоска по себе маленькой указывает на проблемы из прошлого. Какие? Это пока вопрос. Нужна очная работа с психологом.