как вернуть нежность/повысить интерес к себе
Через знакомых я познакомилась в интернете с парнем,он живёт в соседнем городе. Мы общались в интернете, очень мило, он присылал
мне каждое утро картинки с пожеланиями доброго утра и разные песни и т.д. Через два месяца мы встретились вживую, понравились друг другу, была «химия», не могли наговориться друг с другом. Расставаясь, очень ждали новой встречи. Он приехал ко мне на выходные, всё прошло хорошо, он постоянно смотрел на меня,
целовал в волосы и говорил, что ему хорошо (как и мне). Поэтому приехал уже через 4 дня снова, но тут что-то пошло не так. Вроде и я та же, и он, но уже нет такого фонтана эмоций. Сейчас у нас пошло какое-то тухлое общение, уже нет таких нежных слов о том, что хочу встретиться и т.д,ни с моей, ни с его стороны. По типу он рулящий, завоеватель, спортсмен, любит соревнования, и
артист (любит выступать на сцене). Посоветуйте, пожалуйста, как
«встряхнуть» отношения? Возможно ли это?Мне он очень нравится.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
кстати,он сам поделился со мной этим наблюдением,что скучает,но как-то по-другому,а как,объяснить не может.Тоже самое и у меня.Вроде и созваниваемся,но нежности и трепета того нет

психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Добрый день,
если это "химия", как вы пишите, то она основана на гормональном всплеске и для того, чтобы отношения продолжились необходимо чтобы за время действия химии и гормонов сформировались отношения, близость и взаимопонимание. Однако, далеко не всегда химия приводит к отношениям, поскольку только химии не достаточно. Ведь после действия гормонов может прийти разочарование и могут начать уходить иллюзии относительно первого впечатления. Ведь отношения - это постоянный труд и энергообмен между двумя людьми, постоянное вложение и подпитка собственными ресурсами, при том с обеих сторон. Поэтому, чтобы отношения развивались и существовали в них нужно вносить свой вклад. Поэтому ваша задача определить, чего все-таки не хватает вам в отношениях и чего не хватает вашему партнеру. Когда неудовлетворенные потребности начнут насыщаться, тогда и оживятся ваши отношения.
Удачи вам!
психолог онлайн
Алена, такая «химия», «как в начале» бывает только в начале отношений. Дальше она начинает трансформироваться во что-то другое, или не начинает…, а просто «растворяется»…
Что в Вашем случае – не известно. В любом случае, не стОит, как с эталоном, сверять свои ощущения с былыми, важно чувствовать то, что происходит именно сейчас между вами, нравится ли вам обоим это, чего хочется вам сейчас, а не анализировать как «должно быть».