Нелюбовь к себе
Добрый день,
По сути, нужен не столько емкий совет или ответ по сути, сколько курс консультаций у специалиста, который понимает, о чем речь.
В силу особенностей воспитания детства - не верю в свои силы, и живу в постоянных страхах быть публично униженным. Ситуация осложняется тем, что я внешне научился вести себя и выдавать за очень уверенного в себе человека. Но жить в страже и нелюбви к себе -тяжелый груз.
Сейчас ищу специалиста в моей проблеме.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
Киев

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Владимир! Любой ответ на Ваш вопрос будет не совсем правдой. Ведь не известно, насколько Вы желаете этого, насколько добросовестно будете работать, выполнять домашки и т.д. Кому-то 5 встреч, кому-то 10, кому-то 20... И ещё много различных факторов, которые влияют на продолжительность терапии.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Для начала, Владимир, должна произойти первая встреча, где и возможно будет определить, с чем мы имеем дело. Первая встреча дает возможность понять, насколько глубока проблема, сколько времени она вас тревожит, когда вы отчетливо начали замечать дискомфорт. Так же, можно ознакомиться с обстоятельствами, в которых вы живете и которые влияют на ваш дискомфорт. Любая психотерапия - это творчество и оно зависит от индивидуальных особенностей клиента.Так что, думайте, обращайтесь.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Владимир,вы сейчас предложили "угадать мелодию" по трем нотам,определить характер перелома без рентгена...Это не так работает.Придется приготовиться к чуть бОльшей открытости.Психологу(да и вам) понадобится гораздо больше времени на то,чтобы установить,о чем речь идет,помимо нескольких строк.Последствия - которые вы описали - они вовсе не линейно связаны с причинами.Поэтому ни вы,ни мы сейчас не можем знать,о чем речь."Хорошая новость" однако,в том,что и понимание,и изменения точно происходят.
психолог онлайн
Вы уже поставили себе цель: найти специалиста, который бы помог разгрузить, ту тяжкую ношу, которая зовется: "держать фасад". А это очень важно понимать чего хочу от работы с психологом. И сделать первый шаг!
Я думаю на сайте в основном все психологи работают с подобной проблемой.
Набирайте свой город и выбирайте специалиста! Поговорите по телефону, задайте важные для вас вопросы. Послушайте ответы. Определитесь с выбором и запишитесь на консультацию!
Плодотворной работы!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Точное количество консультаций, а точнее сеансов психотерапии, Вам не сможет сказать ни один специалист.
Ведь неизвестны ни глубина проблемы, ни сила Вашего желания и добросовестность в выполнении заданий, ни степень психологического сопротивления изменениям. И много чего ещё неизвестно.
Но в целом с подобной проблемой работают от полугода до нескольких лет. Как видите, разброс большой. Кроме того, не помешало бы пройти и психотерапевтическую группу в течении полугода - в группе публичные страхи преодолеваются довольно быстро.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Сочувствую Вам, хочу поддержать в Вашем поиске.
Но Вы, как я вижу, хорошо осознаете свою проблему, и, похоже, многое понимаете о ней, что дает очень хороший прогноз, ну это будто половина работы уже сделана. И возможно, что Вам не потребуется очень длительная индивидуальная терапия, главное, чтобы психотерапевт был эмоционально устойчивым и очень чувствительным. Нужно будет будто бы прожить детство заново, но уже рядом с терапевтом, ну а потом, лучше всего, групповая терапия, не обязательно, но желательно, просто для того, чтобы прочувствовать и прижиться с новыми изменениями. Желаю успеха и добро пожаловать