зависимость от любимого
добрый день!
о проблеме, которая не дает мне покоя:
у меня есть мч. я его очень(!)люблю и не хочу терять. но мои чувства уж слишком навязчивы. я окружила его своей любовью и заботой до такой степени, что ему это уже противно. он так и говорит прямым текстом.после наших ссор каждый раз обещаю дать ему больше свободы, но хватает меня не надолго. часто он откровенно использует и унижает меня, так как знает, что я приму это как должное.самое странное, что до недавнего времени у меня не было даже внутреннего(!) протеста против такого поведения.
я признаю, что полностью зависима от него,вся моя жизнь подчинена мч до незначительных деталей,типа выбор чая)
если мы в разлуке даже несколько часов я сильно скучаю,от желания обнять, увидеть не нахожу себе места..
в общем, я наконец поняла, что это не совсем здорово.я делаю плохо и себе и мч.
хотелось бы услышать ваше мнение,разобраться в первопричинах моего поведения, думаю, это поможет мне измениться в лучшую сторону.
спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
То, что с Вами происходит, называется эмоциональной зависимостью. Можно более подробно почитать об этом в интернете, в т.ч. и на нашем сайте. Корни проблемы в Вашем детстве и взаимоотношениях с родителями.
Хорошо, что Вы заметили свою проблему - это первый шаг к её решению. Хотя шагов ещё предстоит сделать немало.
Самостоятельно Вам будет нереально разобраться, т.к. многое ещё не заметно, да и эмоционально болезненно.
Потому, для успешного решения вопроса Вам просто необходима очная психотерапвтическая работа с психологом. Советами в Вашем случае совершенно точно не обойтись.
психолог онлайн
Вы можете более подробно рассказать здесь о своих взаимоотношениях с родителями, чтобы мы помогли Вам получше рассмотреть корни своей проблемы.
Правда это не решит проблему в целом, т.к. кроме интеллектуального осмысления в проблеме присутствует эмоциональный компонент, а с ним можно работать только при прямом контакте с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Очень хорошо, что вы считаете, .....что это не совсем здорово.я делаю плохо и себе и мч....
Да, действительно, это так. Ваша зависимость от мужчины очевидна и вы сами об этом говорите. Представляете ли вы себе, какие отношения вам бы хотелось иметь? Что бы хотелось изменить?