Ребёнок без отца или всё-таки я без любимого мужчины?
Мне 32 года, были отношения с мужчиной 6 лет. Ему 38 лет. Замуж не звал, говорил, что хочет жить один. У него есть ребнок от гражданского брака, с которым ему не дают общаться. Иногда мне этот мужчина говорил о том, что может быть и со мной заведёт ребёнка. В прошлом году мы 1,5 месяца общались только по телефону, т.к. я занималась своим здоровьем и не могла встречаться. Отношения у нас не портились. Летом я забеременела, пока репетировала, как сказать мужчине, оказалось, что у него связь (роман) с другой женщиной. Ни беременность, ни наши отношения, ничего его не остановило. Через 2 недели у меня предположительно роды. За всё это время он ни разу не просил про моё здоровье и как проходит беременность. Только поздравил меня сухо с Днём рождения и праздником Св.Николая. А я ему на новый год посылала подарок. Знаю точно, что праздники проводит с этой женщиной и её детьми. Поздравляет их с днями рождений. Моя ошибка - пыталась несколько раз очернить эту женщину в его глазах.И есть чем. И он это видит и знает...Но, говорит, что она хороший друг. Меня удивляет, когда она успела стать другом и что сделать такого важного, чтобы из-за этого забыть всё хорошее что было у нас? Три дня назад смы разговаривали по мобильному телефону. Звонила я. А причина такая: я сделала фотоколлаж из фотографий этой дамы и всех её мужчин, с которыми были отношения (а там были и женатые и темнокожие....) и послала своему бывшему мужчине по эл.почте. Он обозлился и послал меня прямым текстом. Грубо. Я перезвонила, мы поговорили. Итог: сказал, чтобы давала его отчество. О том, что напишет заявление в ЗАГСе он не сказал.Просто дай сама отчество.Всю беременность у меня не было ни одного дня, чтобы я о нём не думала. Переживаю. Пока без него не получается нормально жить. Что мне делать? Совсем пропасть из его жезни? Не звонить, не писать и не сообщать ничего? Пусть живёт как хочет? Он сам выбрал жизнь без нас?!!
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
На мой вопрос, почему не интересовался ребёнком ответил, " а ты у меня спрашивала, когда заводила?".И что ничего со мной не планировал.
Дополнение от автора
Ещё добавлю: после разговора о том, что роды через 2 недели от него опять никакого участия и интереса. Молчит уже 4 дня. Я правильно понимаю, что ни я, ни тем более этот ребёнок ему ВООБЩЕ не нужны? Тогда стоит ли мне ему сообщать, когда родится ребёнок? Если да, то лично или через социальные сети?
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
То есть он сразу все обозначил:жить хочет один.О ребенке упоминал,но не планировал."Ничего его не остановило" - но он и не говорил,что остановится.В общем,нередкая для нас,женщин,ситуация - принимать желаемое за действительное. А потом "действительное" все равно проявляется во весь рост.Это не без него у вас не получается "нормально жить" - это пока вы пытаетесь удержать его в своей жизни,она и не радует вас.Его же фактически и так в вашей жизни нет - примиритесь с этим.А потом еще и испытайте огромное облегчение от того,что вот так устроенный мужчина покинул вашу жизнь!Вам,возможно.сейчас сложно это принять,но есть впечатление,что без надежды на то,на что надеяться не стоит,вы будете куда устойчивей,крепче.И учитесь прямо сразу получать удовольствие от ребенка.а то часто мамы видят только сложности(и они есть,а как же!),но не успевают поумиляться пальчикам на ступнях горошинками,заспанным ушком,и еще массе вещей!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Значит, ничего сообщать ему я не обязана? Пусть живёт и ничего о нас не знает?! Материальная сторона вопроса меня совсем не волнует: я сама в состоянии справиться с расходами. А вот душа болит, как можно не интересоваться, как растёт твой ребёнок, каким он родится....? Как могла посторонняя женщина так быстро занять место в жизни мужчины и привязать к своим детям? Выходит, у мужчины своего ума нет?

психолог онлайн
Юлия Владимировна Сатаева
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Уважаемая Анна! Вам, вероятно, сейчас очень больно, и чтобы заглушить эту боль Вы боретесь, соревнуетесь, со свей "соперницей". Можно было бы проводить жизненные параллели, анализировать ситуацию и т.д. Ребенок, как известно - производное, от отношений мужчина - женщина, плод любви. Сейчас, когда до родов так мало, возьмите, пожалуйста, тайм- аут, и переключитесь только на ребенка. Сейчас уже он важнее, а Вы ему нужнее. Отношение Вашего мужчины может поменяться. Ему нужно время - ведь он считает себя обманутым, использованым. Иногда нужно отпустить, совсем, чтобы отношения вернулись на более качественном уровне. Если ваш мужчина будет предлагать помощь - с радостью принимайте. Не упрекайте. Постарайтесь думать о нем хорошо, ведь в вашем ребенке наполовину его кровь. Будьте уверены, что Вы достойны счастья и любви!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Даже не знаю, смогу ли я простить мужчину, который нас выбросил из своей жизни, не помог, вытер ноги просто ради развлечения на стороне, каких - то ярких впечатений.
психолог онлайн
Вопрос скорее в ответственности.
Если вы будете объективны, то сумеете найти жизненные подтверждения, когда человек,в роли жертвы в одной ситуации, а в другой - агрессор. Отношения двоих - это значит каждый вносит свою лепту в эти отношения. Ведь если женщина выбирает мужчину, который способен ее бросить, к тому же она не чувствовала все годы жизни с ним. Может она не доверяет своим чувствам, или не хотела что то видеть,или подсознательно стремилась быть жертвой? Что дает ей такое состояние? Одним словом, Вы потом, в этом разберетесь. Сейчас, главное не допустить, чтобы еще один человечек стал несчастным.
Дополнение от автора
Спасибо! У меня ещё есть время подумать. Скорее всего, если от него не будет интереса и вопросов, то ничего я сообщать не буду. Видимо другая женщина и её дети полностью завладели его вниманием и там ему хорошо. Тогда нет смысла тянуть одеяло на себя. Конечно, обидно... Но и как его вернуть, я не знаю.
психолог онлайн
В слове "вернуть" -Ваша активность, а он сам может вернуться. Мужчина стремится быть активным - это его и биологическое и социальное предназначение. Не мешать мужчине быть активным - предназначение женщины. Что Вам сейчас действительно нужно - это поддержка близких, друзей, может, специалистов.
Дополнение от автора
Т.е. мне заниматься своими делами и оставить мужчину в покое? Тем более, он общения со мной не ищет. А то, начитавшись различных женских форумов, была мысль "случайно" где-нибудь столкнуться с мч и быть при этом во всей красе! ))) ну, это после родов...хотя я и сейчас лучше выгляжу, чем его новая женщина) Эта "случайная" встреча - глупость или что-то может в мужчине шевельнуться?
психолог онлайн
Манипуляции еще никого не сделали счастливее, и к любви не имеют никакого отношения.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Но и привлечение мужчины, который ребёнка не хотел и не планировал, к воспитанию и просто к общению, тоже можно расценивать, как манипуляцию?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Хотела спросить, тот факт, что у меня возникает желание говорить гадости и оскорблять новую женщину своего бывшего мч - это нормальная реакция или агрессия? Понимаю, что этим делаю только хуже себе и роняю себя в лазах мч, но не могу удержаться.
Дополнение от автора
Получила от него смс : "Не думай о плохом. Я на тебя зла не держу. Постарайся справиться со своими минусами и вс будет хорошо". Я видимо что-то в жизни не понимаю, человек называет ребёнка злом, а свои поступки совершенно не в состоянии оценить?! Как до него донести всю гнусность его поступка?Или это бесполезно? Не поймет???