Не знаю как жить и чем хочу заниматься в жизни.
Добрый день! в Этом год мне будет 25 лет.А я не знаю,чем хочу заниматься в жизни. За плечами высшее образование, экономист-бухгалтер.По специальности устроиться не удавалось,работала секретарем полгода, а потом со мной случилась беда.СРК-синдром раздраженного кишечника - проходила массу осмотров, лежала в больнице неоднократно (ну это все лирика) - в общем результата не было достойного. Были поносы ежедневно до 5-10 раз, вздутие и бурление в животе, боли ежедневно.
Работу бросила. Родители меня поддержали-я полгода жила в селе,улучшения были, потом вообще нашла психиатра, и он выписал мне андидепрессант,который я пью уже полгода.
С животом не все идеально и сейчас, но если сравнить ситуацию полтора года назад и сейчас-это небо и земля. не каждый день плохо, а если и плохо,то не так долговременно,поносы прекратились практически.
и вот я задумалась,что пора искать работу.хотя родители считают,что еще рано. но я переживаю,что время идет. Бухгалтером меня брать не хотят,потому что опыта нет, да и я уже все что учила давно забыла((( Хотела учителем пойти в школу, но без педобразования не берут, хотя я очень хотела работать учителем математики-ведь сама всегда получала 5 по этому предмету и в школе, и в универе по высшей математике. знаю,что мало кто знает этот предмет лучше меня даже из учителей.
идти на второе образование нет денег совсем.
я понимаю,что мне почти 25, а опыта всего полгода. чувствую себя разбитой иногда,хочу быть нужной.но по сути не знаю,чем я могу заниматься.что мне делать. все усложняется еще неким страхом,что на новой работе все будет как раньше (стрессы, боли в животе,рвоты и поносы)...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Павел Иванович Бублик
Если вы хотите преподавать математику, это вам по душе, лучше все таки мечту реализовать. Можно работать и учиться.
А по поводу страха, то это естественно, что он у вас есть, ведь нет опыта. Я обратила внимание вот на какой момент: если вам помогли антидепресанты, возможно, поможет и психотерапия. Все-таки, это не таблетки. Надо попробовать. Может, у вас психосоматика, такое часто бывает: расстройство ЖКТ на почве стресса.
Поэтому можно посещать психолога или психотерапевета и параллельно работать, искать работу. Это лучше, нежели ничего не делать.
психолог онлайн
Яна, соглашусь пожалуй, с коллегой, что причины вашего состояния (СРК) могут быть психосоматические. ТО есть некоторые чувства, которые подавляются, реализовываются вот таким вот способом в тканях и внутренних органах вашего тела.
Да, сейчас вас волнует поиск работы, но в фоне все равно предыстория предыдущей работы, когда и началась "болезнь". И вот этот страх, что будет как прежде, может как раз затруднить увидеть перспективы и то, что вам нравится и приносит удовольствие, а также способы реализации таких целей. Так что думаю, вначале, стоит все же получить психологическую поддержку и помощь относительно своего состояния физического и психологического. А заодно и определить перспективы. Если хотите работать по скапу - обращайтесь. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Не желая показать неуважение к вашим проблемам, как раз наоборот, хочется сказать, особенно если предположить, что коллеги выше верно предполагают их психосоматическую основу, что выходит смысл такой, что пока у вас эти расстройства, работой вы не в состоянии заниматься никакой. А если заниматься, то непременно той, где предполагается высокая отдача в плане оценки и славы. Высшая математика все же, если я верно понимаю предполагает незаурядные способности и дает чувство уникальности. Не в сравнении с секретарем, или бухгалтером. Мне это понятно, поскольку из собственного опыта алгебраического двоешника, люди решающие подобные задачи казались представителями некоего высшего общества, неприкасаемого и бессмертного. Однако при всем уважении к данного рода структурам личности и признавая их несомненный вклад и движущую силу по отношению к высшим достижениям и реализациям, все же следует сказать, что экономика и бухгалтерия не плохой старт. Если вы конечно хотите этого. Реализации и славы, успеха. Еще и материи, а не только эфимерной идеи славы и т.п.