я не знаю как жить дальше....
С мужем встречались 4,5 лет; 1,5 года живем вместе с его родителями, с них 0,5 года женаты.Нам по 27. Сначала он учился, потом я.Я всё время снимала квартиры, кое-как существовала.Жениться он не хотел, очень боялся, чтобы я не залетела, мотивируя тем, что надо собрать денег: на свадьбу, на отдельное жильё, и т.д.А сам покупал себе комп,мопед,дорогой телефон, шмотки, когда мне на праздники(Д.Р. и 8 М)-сувенирчик и розочку подешевле.Я его любила,он был нежным, я теряла голову, мне было всё равно, только бы вечером вместе...У меня папа-алкаш. А муж-не пьёт,не курит, не ходит с друзьями-домашний.Вот еле заставили общими усилиями жениться, потому что сколько лет вместе, и мне стыдно было, и возраст-ребёночка очень давно хочу...А он не хочет, рано ему.Теперь очень ссоримся, личная жизнь-редко и нехотя.Он покупает вещи только себе, а моей з/пл хватает только на еду.Он любит внимание,ласку, а отдачи никакой.Пренебрежительное и равнодушное отношение ко мне.На все попытки поговорить он очень обижается, говорит не нравится, я тебя не держу(мягко сказ.) И недели молчания,обиды.Он эгоист и жлоб.Бросить?Снять квартиру, слушать сплетни на работе, сидеть дома до 30 лет, а вдруг я не смогу найти лучьше, когда я рожу? все знакомые расходятся-сходятся, все ссорятся-мирятся.Может переждать как всегда, притворяться дурочкой как всегда, уступить капризам,своей женской гордости и дальше чуствовать себя уборщицей,официанткой,проституткой!!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Таня,Вы говорите у Вас папа алкаш.Алкоголики отличаются крайней степенью эгоизма.А девочки обычно выбирают себе мужей по аналогии.Вы видно натерпелись от папаши, вот и выбрали себе сознательно не пьющего, не курящего ,по друзьям не ходящего.А все равно эгоист.И мама натерпелась и Вас этому научила не желая того.Вам надо пройти реабилитацию в обществе анонимных алкоголиков как дочери алкоголика. Вы многое для себя поймете.Если не сделаете этого, то есть вероятность по жизни наступать на одни и те же грабли.Попробуйте научится себя защищать.Он же покупает себе дорогие вещи, а Вы чего его кормите.Скажете, а как же?...А вот так: опустошите холодильник и покушайте втихаря где-то, а ему скажите, что зарплату не дали. не ругайтесь с ним, а больше под дурочку, только под другую. Хотя можно и прямо сказать. Это Вы уже как выберите.Не давайте себя в обиду.Станьте женщиной, женой,а не уборщицей кухаркой и проституткой.Попытайтесь! Удачи!
психолог онлайн
"Снять квартиру, слушать сплетни на работе,..."
Tanya, а почемубы Вам не взглянуть на что-то стоящее и хорошее в жизни? Ведь качество нашей жизни зависит от нас самих. Снять квартиру - это здорово: Ваша личная територия, где бы Вы могли быть собой. Сплетни да, это не приятно, но для чего их слушать? Народ не доволен своей жинью вот и сплетничает.
"сидеть дома до 30 лет," Ну, если Вы этого хотите, то можете сидет и до тридцати. Но стоит понимать что есть и другие варианты: например познакомится с человеком который стремытся к хорошим отношениям и выйти за него замуж.
"а вдруг я не смогу найти лучьше," Лучше чего???
"когда я рожу?" Это уже решите с человеком, который будет желать создать с Вами семью!
"...все знакомые расходятся-сходятся, все ссорятся-мирятся.Может переждать как всегда, притворяться дурочкой как всегда, уступить капризам,своей женской гордости и дальше чуствовать себя уборщицей,официанткой,проституткой!!!!!!!!!!!"
Для чего смотреть на других, если у Вас своя жинь? Для чего быть дурочкой если вы не есть ею? Ну и почему бы Вам не выбрать профессию по интерестнее?
И что у Вас за ситукция о капризах и о гордости? Это что и от чего?
психолог онлайн
Tanya, а по-моему вы и так знаете ответ на свой риторический вопрос: ТЕРПЕТЬ ИЛИ НЕ ТЕРПЕТЬ...
Только решение принять боитесь. Пора расставаться с вашим страхом, родом из детства совместно с психологом на очных консультациях. Сами не здюжите - слишком болезненно и самой многого не увидеть.
Если же ничего не менять - многократное наступание на грабли весьма вероятно...
психолог онлайн
Позволю себе небольшой комментарий. В вашем письме очень хорошо обозначены ваши же потребности и желания, а ваш муж выглядит инструментом по их исполнению. Необходимо замуж - не важно хочет-не хочет - поймали, заставили. Деньги зарабатывает он, но тратить их нужно как хочется вам. Вам нужен ребёнок - и неважно готов он к этому или не готов.
Всё это очень похоже на то, что делает ваш муж, которого вы называете жлобом и эгоистом. А когда-то он был нежен, а вы теряли голову...
То, что сейчас происходит - это ваша совместная работа. Выбраться тоже можете вместе.
Рискните - сходите таки на прием к семейному психологу...
Дополнение от автора
спасибо всем. я выбрала тактику - переждать чёрную полосу и жить дальше, пытаться строить отношения. у меня новая проблема, посоветуйте, как поступать. Я решила забеременеть без его ведома, (но с его участием!) с первого раза у меня получилось, и будучи уверенной в 3-х недельном сроке, намеками подталкивала осторожно к тому, что он сам спросил, не беременна ли я. На радость с его стороны яи не расчитывала, но услышать , что я дура, у меня нет мозгов, и как Я собираюсь растить ребёнка я не ожидала. Он кричал, что ему придется грабить или убивать чтоб найти деньги, если что...Что он не хочет вечно жить с родителями и на 3 тыс.грн в месяц мы с реб. не проживём...... 2 дня он ходил надутый, когда я спросила,
Дополнение от автора
"мне что делать аборт?", он сказал: "делай, что хочешь, ему всё равно!" От нервов, "ребёнок" не выжил..... Теперь у нас холодное равнодушие со взаимными придирками. Я нахожусь в постоянном нервном напряжении, жду когда пройдет "чёрная полоса", а она всё длинней и длинней. Теперь я вообще боюсь беременнеть... Мне кажется он будет ужасным отцом-эгоистом. Я считаю, что жениться легче, чем сохранить отношения, нужно кому-то быть умнее, уступать, хитрить, быть артисткой, но когда ты держишся за прошлое, за тоненькую ниточку настоящего, какое тогда будущее?..... Стоит ли мне дальше так жить, или в корне всё поменять: мужчину, работу, жить для себя?