Отношения
Здравствуйте уважаемый психолог.У меня такая проблема.Я встречаюсь с девушкой пол года ,влюблен в нее.Буквально неделю назад она сообщила мне о том что у неё уже как 3 года есть парень , который уехал учиться в другой город.Сказала,что она была сильно обижена на него,и не хотела с ним общаться.Он ей позвонил и сказал что он хочет побыть с ней целую неделю , она согласилась уже купила билет.Но при всем этом она мне говорит что она любит меня сильно ,хочет быть со мной , но он её не отпустит.Сказала что запуталась.Я ей предложил сделать выбор , но она сказала что не знает она хочет к нему и ко мне ..Посоветуйте что мне нужно сделать в этой ситуации.Спасибо за ваше внимание уделённое этому сообщению.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
все правильно вы сделали, что сказали, что пусть сделает выбор. но если она выберет вас, то старайтесь не уезжать учиться на три года.(смешно да не до смеха, время покажет)

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте. Влюбленность - сложная вещь. Она сталкивает и с зависимостью, и с одиночеством. Т.е. - с желанием обладания и неизбежным переживанием лишения. Пережить необходимо и то и то. Желание, влечение и лишение. Всю гаму сложных чувств. В этой ситуации необходимо понять, что лично вы чувствуете и хотите. Насколько бы это не расходилось с желанием быть с этой девушкой. Вам надо сделать это для себя, не для нее. Она пусть сделает свой выбор и переживет свои чувства. Любовь, привязанность рождается наедине с собой. Дайте волю своим чувствам. Если это боль, тревога - пусть будет так. Не пытайтесь устранить эти чувства - пытаясь удержать девушку. Пусть сделает свой выбор и без всех этих я хочу быть с ним и с тобой. Не покупайтесь на это. Займите позицию своих чувств.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте. Не ведитесь на манипулятивные трюки и всякую фигню по то, что он ее не отпустит. Разберитесь, чего хочется именно Вам. Если быть с ней- то не только от Вас это зависит. Дайте ей возможность сделать выбор сейчас, не затягивая.
Здесь у вас тереугольник отношений. Наибольшую выгоду получает, тот, кто инициировал этот треугольник. Т.е она. Остальные тоже могут получать выгоду. Тогда такой треугольник устойчив. Если Вы, как потерпевшая сторона, будете получать выгоду от таких отношений, то треугольник может жить долго. Поэтому не ищите выгод и оправданий для себя в этой сцене, а проявите активную позицию. Тем более Вы ее уже проявили, обратившись за помощью хотя бы на сайт. Завершиет начатое. Лучше очно или по скайпу.
Удачи Вам и с Наступающим!