Противоположности в отношениях.
У меня такие наблюдения - что когда у моей сестры все хорошо в отношениях со своим парнем - тогда у меня со своим мужчиной - все на грани разрыва. И наоборот - как только их отношения плохие - у меня со своим мужчиной - прекрасные. Видя, что они собираются жить вместе - мне становится очень-очень страшно, что мои отношения расстроятся, ведь на даный момент у них все хорошо, а у меня - на грани расставания. Сколько себя помню - только у сестры есть мальчик - у меня его не было. Как только мальчик появлялся у меня - ОНА была одна. Помогите поломать этот стереотип в моей голове!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта.
Возможно, что Вы с сестрой соперничаете на сознательном или подсознательном уровне. Постарайте осознать, что происходит с Вами, когда что-то меняется в отношениях сестры.
Дополнение от автора
Я - старший ребенок. Разница между нами - 360 дней. Она всегда говорила, что родители любят больше меня. Хотя я этого не замечала.Нас всегда чужие люди воспринимали как двойнят. Родители одевали нас в одинаковые вещи, чему я яростно сопротивлялась. Я была отличницей, она - плохо училась. Она красивее меня. Она похожа на папу( а я ВСЕГДА хотела быть похожей именно на него), а я - точная копия мамы. Работаем мы по разные стороны медицины - я доктор, она медпредставитель..... Похоже соревнование здесь есть. Почему же тогда я уступаю, даже на подсознательном уровне? ....и как позволить быть МНЕ счастливой со своим мужчиной,независимо от её отношений?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Галина Несмашна
Виолетта, думаю, что вы понимаете, что эта якобы закономерность, связь, не более чем плод вашего воображения. Не связаны ваши личные неудачи с удачами вашей сестры и наоборот. Точнее, это могло бы быть, если бы отношения у вас обоих были с одним мужчиной. Но именно, вывели эти воображаемые связи в реальность и позволили завладеть вами. И только вы можете рассеять чары.
Вообще конечно сиблинговые отношения сложны, в них много энергии, но и много конфликта. С одной стороны есть любовь, а с другой всегда соперничество за родительскую любовь и внимание. В данном случае вы старший сиблинг, вас сбросили с трона, когда вы еще на нем и не посидели толком. Возможно родители одевали вас одинаково, чтобы показать (так они думали) что вы равны, что вас обоих любят одинаково, и делают для вас все одинаково. Но на самом деле эффект для вас был прямо противоположный (это только моя фантазия)- вас с трона сбросили, а еще и на индивидуальность вашу покусились. Вот такой клубок. На который намотались и другие переживания.
Разматывать это все нужно в кабинете у психолога. На очной и не однократной работе.
Удачи.
консультация психолога
Елена Сергеевна Сухова
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Вы и сейчас,действительно,так же "яростно сопротивляетесь" моментам похожести.Как будто что угодно,только не это!И этот момент вы частично "поймали".Осталось дело за тем,чтобы строить свою жизнь с опорой на собственные желания и решения - а для этого стоит начать "осваивать" себя как человека,который делает что-то помимо того,чтобы "включаться наоборот" на ситуации сестры.Который живет помимо сестры.Вдумчиво и прочувствовано относится к событиям собственной жизни.Почувствовать собственное существование перед лицом жизни.И это может оказаться сложным без работы с психологом.Потому что иногда легче "спрятаться" за противостояние (или объединение) с кем-то другим,чем обнаружить,что собственную жизнь можешь жить только ты сам...
психолог онлайн
Виолетта,Вы самостоятельно пришли к выводу, что строите свою жизнь, отталкиваясь от противоположностей. Но это не позволяет Вам быть счастливой. В чем собственно Вы уступаете сестре? Противоположный и другой, ведь не одно и то же? Ваша мама стала избранницей Вашего отца, на которого Вам "ВСЕГДА" хотелось быть похожей". Вы - доктор, и это здорово! Что же касается отношений, то над ними всегда нужно работать,вместе с Вашим мужчиной, во благо этих отношений.