Что делать, если влюбилась не в того?
Здравствуйте. Совсем недавно влюбилась в одного парня, и влюбилась сильно. Друзья все говорят, что у нас с ним это взаимно( но это лишь их догадки и предположения, они не знают так ли это на самом деле). Вот только в этой ситуации есть огромное "но", у меня есть подруга которая уже несколько лет влюбленна в этого самого парня, а он в свою очередь почему-то её на дух не переносит. Я понимаю, что влюбившись в него, я поступаю не правильно, но уже ничего поделать с собой не могу. Прощу вас подскажите, как мне поступить в подобной ситуации? Как выяснить, что на самом деле испытывает ко мне этот парень? И как мне быть с подругой?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, mary.
Правильно ли, или неправильно Вы поступаете - вряд ли кто-то возьмется судить, но сердцу не прикажешь... Влюбились - любите, это самый эффективный способ выяснить, какие чувства испытывает к Вам этот парень...
Ситуация с подругой непростая, но Вы можете попробовать поговорить с ней на эту тему, возможно ей уже надоела собственная многолетняя безответная любовь, и она будет не против Вашей любви...
С уважением,
консультация психолога
влюбленность - это наслаждение, удовольствие, сексуального, эротического, полового(как хотите) характера. любовь - это труд на благо любимого. может у вас другие представления о природе вещей. но если следовать этим, все просто узнать. но сами вы, если захвачены чувством, вряд ли сможете быть критичной. и к чужим советам и мнениям, в том числе. а если вы не на столько еще зависимы от этого всепоглощающего чувства, то посмотрите на парня со стороны. как он относится к другим - так он будет относиться и к вам. это просто. (кстати алкоголизм, наркомания и пр. - суть удовольствия и от них также трудно избавиться или оценить пагубность(в их случаях)). а подругу... это зависит от нее. но вам думать о своей душе(в этом случае)(для материалистов читай совесть).