Что делать, если влюбилась в учителя?
Здравствуйте, я уже долгое время(третий год) влюблена в учителя. Я хорошо учусь и когда к нам пришел молодой учитель, мне пришлось много с ним общаться по предмету, я поняла, что влюбилась. Он смотрел мне в глаза, говорил со мной обо всем, некоторые даже шутили, что у нас роман. Потом он перестал у меня вести уроки, женился. И я почти его забыла, но теперь он опять ведет у меня уроки и прежние чувства вернулись. На днях он в шутку сказал, что я ему нравлюсь. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. А стоит ли чт-то делать. Точнее делать что-то стоит, но возможно вообще. Например учиться дальше или заниматься какими-то своими делами. Я это говорю в связи с тем, что не в обиду сказано, кажется ваши чувства возникают тогда когда он сам приходит и проявляет чувства, совпадающие с вашими фантазиями и желанием чувствовать что-то такое. Нет я ни в коей мере не обесцениваю ваши чувства. Но возможно они возникают с некими еще другими ситуациями в вашей жизни. Которые как-то помогают с ними справиться, пережить, или не замечать. Потому то, что вы описываете универсальные фантазии и чувства людей. Они могут возникать и проходить. Такая уж жизнь. Безусловно он в этом тоже участвует. Разыгрывает с вами какие-то свои чувства, а затем женится. Это очень показательно. Потом снова разыгрывает уже будучи женатым. Возможно вы ему кого-то напоминаете или с кем-то ассоциируетесь.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное. Значит, как я правильно поняла, все мои чувства строятся только на собственных фантазиях?
психолог онлайн
Слишком просто было бы если только на ваших. Ну если вам так думается. То не плохо бы было по крайней мере и в первую очередь разобрать и понять свои фантазии. Но когда я говорю о фантазии, я имею в виду не то, что вы себе просто надумали на ровном месте. Существует бессознательная фантазия - процесс который включает наши желания. Некий сценарий, который мы повторяем по тем или иным причинам. Важно ответить на вопрос о чем ваш сценарий.
Дополнение от автора
Ну если честно никогда не думала о том, что это просто фантазии. Мне приятен этот человек, я хочу находиться в его обществе и иногда мне кажется, что я то же ему небезразлична.