Проблема в отношениях. Не умею адекватно реагировать на простые вещи
Здравствуйте! Прошу совета. Я девушка, давно вместе с парнем. Такая проблема: не могу адекватно реагировать на то, что у моего парня помимо меня есть куча других любимых занятий, дел и т.д. Не могу смириться с тем что он оставит меня одну на праздник и предпочтет провести время с друзьями, общается с девушками, пусть и по учебе.Умом понимаю, что в этом нет ничего криминального, но моя реакция - крик, скандал, разбивание телефонов, посылание всех его подруг открытым текстом, которые по сути ничего не сделали и т.д. Я не хочу быть одной среди всех, хочу чтобы он выделял меня. Потому что в своей жизни я его выделяю именно так. Не знаю, как убить в себе это чувство. Хотя знаю, что парень любит меня и сама его очень люблю, но и он и я из-за этого очень страдаем
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте!
Какого совета Вы ждете?

психолог онлайн
Совсем не всегда люди поступаюит с нами, как мы с ними. Вы пишете, что выделяете его. Что это значит? Что все остальные для вас не важны? Что он самый главный? Но, возможно, он вас об этом не просил. И сам не считает, чтто должен действовать таким же образом. У него есть пеще жизнь идрузья помимо отношений с вами. Знаю одно - для отношений очень разрушительно, когда близкий человек становится единственным источником, который нас питает. Тогда требований к этому источнику выше крыши. Вам стоит пересмотреть свое поведение - я имею в виду скандалы, разбивание телефонов и т.д. В противном случае его терпению придет конец.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, maria.v
То, что вы описываете - можно назвать истерикой. Можно - проявлением агрессии. Можно - эгоизмом, желанием обладать парнем и всем, что у него есть по вашему выбору.
Обычно так относятся к чему-то, без чего очень трудно обойтись. Когда очень в этом нуждаются.
Но такая нужда не появляется одномоментно.
Возможно, вы и до встречи с ним также страстно мечтали о чем-то, хотели быть полновластной владелицей чего-то своего. Чтобы ни с кем не делить. И прежде всего - хотели претендовать на внимание дорогого человека, возможно - мамы или отца.
Но, показав родителям свою независимость, вы обратили свою потребность на парня. Словно он действительно должен быть только вашим? При этом выбрав "привычную" фигуру человека, который игнорирует ваши потребности во внимании и эмоциональном, чувственном участии и присутствии.
Вряд ли вам удастся убить чувство. Но зацементировать на какое-то время сможете. Пользы только от этого нет. Может лучше понять - почему это с вами происходит и разобраться в складывающихся отношениях?