Не могу поставить окончательную точку в отношениях.
Добрый день. Меня зовут Ирина, мне 25 лет. Встречаюсь, если это можно так сказать, с молодым человеком (ему 32) около 2-х лет. Все начялось с того, что когда мы с ним познакомились, он жил с женщиной. Я не претендовала ни на какие отношения, но все само сабой закрутилось. Прошло время, он ушел от "жены" и мы стали вместе жить. И все бы хорошо, но вес его друзья и родственники не знали о моем существовании, что давало мне почувствовать себя какойто тайной любовницей-сожительницей. В итоге мы часто ругались по этому поводу, и он мне говорил что не должен ни кому обьяснять или рассказыdать что разошелся с женой. Как то так! Прошло время, мы разьехалиь, так как нервов у меня не хватало видеть, как он каждый день ездит к бывшей (у них общий ребенок). В итоге я решила что не удалась затея с отношениями и пора заканчивать это дело. Но это длится уже год. Никак не можем расстаться. По началу после ссоры я ему звонила и мы как то мирились. Потом перестала ему звонить вообще. Умом я то понимала что нужно расставатся, тянуть не куда. да и семью свою уже хочу создать. И получается так, когда мы с ним ругаемся, а это иногда бывает по моей вине (специально) я не звоню не прошу ничего. Проходит максимум неделя, он приезжает как ни в чем не бывало, с цветами и с дурацкой улыбкой на губах.Он меня обнимает, говорит мол я дурочка и что он меня любит. И как то миримся. Я все забываю в такие моменты. Но проходит пару минут и я жалею что якобы простила его. На этой почве я сильно нервничаю и плачу постоянно. Не могу сказать что я его сильно люблю, но чувства конечно есть. Что мне делаь? Как мне поставить точку в этих отношениях и вообще с ним не говорить и не видеть?? Помогите! Местные психологи мне говорят что я должна сама строить своё будущее.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Очень сложно привыкнуть к новому положению и распрощаться с прошлым, когда бывший партнер начинает искать встречи, звонить, приходить. Старайтесь избегать общения. Человек должен понять, что для вас все уже давно кончено. И как бы вам не хотелось в такие моменты сдаться и вернуть все, не поддавайтесь – помните, ваше лучшее будущее еще впереди. Ставить точку в отношениях всегда нелегко, особенно тогда, когда чувства ещё не остыли, но если вы приняли такое решение – то ставьте точку без раздумий – не причиняйте себе лишнюю боль. Окончательно и бесповоротно. Не позволяйте партнеру вами манипулировать, иначе рискуете запутаться в чувствах и снова попасть в замкнутый круг. Не забывайте о себе любимой. Пережить расставание и при этом не впасть в депрессию вам помогут новые знакомства и увлечения, старые друзья, шопинг и путешествия.
Я с вашими местными психологами согласен, вы творец и кузнец своего счастья, вам нужно принять решения, продолжать жить так, как вам не нравиться или что-то менять в своей жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Я обратил внимание, что вы несколько раз заявляете вариант "как бы" или само собой. Как бы отношения. Как бы решили жить вместе. Как бы жена. Как если бы вы не были уверены в себе и своих правах. И вверили себя ему. Естественно затем происходит то, что происходит. Вы надеетесь, ждете, что все само как-то решится, без вашего участия и наилучшим образом. Вы не можете с ним расстаться, но и отпустить его не можете. Но это игра в которой и вы участвуете. В которой возможна и ваша ответственность. почему бы вам не поставить его перед выбором. Или Я или она. Или семья, или иди гуляй и живи с женой дальше. И все станет ясно. Из роли несуществующего человека в тени вы станете явно существующей личностью и фигурой. Не конечно если вам нужно страдание, то можно продолжать. Если устраивает хоть какая любовь, то тоже. Если же вы видите, что от этого человека вы могли бы получить нечто большее и видите будущее с ним - то стоит попробовать поговорить предельно ясно
Дополнение от автора
Спасибо Дмитрий! Мне очень понравился ваш ответ! Честно сказать, я ставила его перед выбором: либо я либо она, но взамен получала лишь обещания, что вот вскоре все наладится и будет хорошо. Но ждать я больше не хочу. Не знаю, либо я себя так накрутила, либо кто то другой. Я говорила с ним напрямую, о том что мне это все не нравится и я хочу познакомится с его семьей и т.д. Но все что он мне смог сказать, это "скоро". Может это я себе накрутила что все должно быть так как считаю, но я ему предельно ясно дала понять, что я хочу семью. Может это во мне проблема, а не в нем, не знаю. Я иногда задумываюсь о том что я себя сильно насилую мыслями о семье.