Иллюзия любви
Здравствуйте уважаемые психологи! Два года назад я стала замечать за одним одноклассником некоторые вещи: то как он смотрит на меня, как он смущается если я обращаю внимание на его взгляд. И я стала задаваться вопросом: а почему он это делает? Проведя целые вечера в интернете я сделала вывод что он ко мне не равнодушен. Со временем я стала замечать, что и меня к нему тоже потянуло. Он мне стал нравится. Мне нравилось его смущение, его взгляд. Мы с ним и сидели практически за одной партой. две парты стояли буквой "Г". То есть он сидел около меня практически. Но до большего дело не доходило. Только взгляды и всё. Ни я не решалась подойти, ни он. И вот закончился учебный год. Лето я провела ужасно, я скучала без этих взглядов, без самого человека. И вот осенью я узнаю, что он ушел со школы, и больше я его никогда не увижу. Я ревела почти каждый день. Я долгое время считала, что он там тоже по мне мучается. Но это пустая трата времени, ведь кроме мыслей никаких доказательств и не было. Сейчас уже почти всё прошло, но бывают моменты когда я или вспоминаю то что со мной было, или имя его в школе услышу случайно и тут же что-то ёкает во мне, а значит можно сделать вывод что не прошли ещё чувства. Уважаемые психологи помогите мне пожалуйста пережить эту ситуацию до конца. Чтобы вся моя иллюзия любви прошла. Ведь влюбилась я, думая, что и в меня тоже, но ведь сейчас человека уже нет, я его не вижу, а чувства всё не проходят, потому что я думаю, что у него эти чувства были и тоже ещё не проходят.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Уважаемые психологи очень прошу Вас ответить мне, это очень важно для меня. Хоть что-нибудь посоветуйте.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте,Juliya!К такому чистому первому чувству, в Вашем возрасте , прикасается каждая девушка. И почему Вы считаете, что это иллюзия?Ведь Вы же - чувствовали, зачем от этого отказываться? А не заканчивается у Вас из-за того, что были фантазии по поводу его чувств. И кажется, вот "Если бы, я была бы смелее!" или "Он был бы активнее!" " Может было бы продолжение нашей истории..." Ведь недосказанность, всегда оставляет надежду.
Может как раз его чувства можно назвать иллюзией - мы не знаем.В качестве совета: сконцентрируйтесь сейчас на себе и просто скажите "Спасибо " этому мальчику, который пробудил в Вас эти прекрасные чувства. Значит, Вы можете полюбить.Ваша душа живая благодарная и это великолепно.
Пока на данном этапе, Ваш одноклассник сыграл свою роль и пошёл по своей судьбе дальше. А Вы по-своей, с очень приятным чистым опытом первой любви.
Удачи Вам и взаимных красивых отношений!