Любви все возрасты покорны?
Добрый вечер! я в отношениях с мужчиной младше меня на 5 лет. Может ли возраст повлиять на развитие серьезных отношений ?? Почти год общаемся, нравится этот человек. Говорила ему об этом. Но мне он сказал, чтобы я не ждала серьезных отношений с ним. Спросила почему, сказал, что есть препятствия его образу девушки - возраст.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте.
Может это и хорошо,что молодой человек предупреждает сразу.А как Вы для себя считаете?
Дополнение от автора
Я считаю, что возраст не помеха отношениям. Я не поверила ему только потому, что вспомнила когда, рассказав ему еще вначале наших отношений аналогичную историю своей подруги про не сложившиеся ее отношения по причине ее возраста, он уверенно сказал мне, что возраст не может быть причиной ...
консультация психолога
А как Вы считаете,в чем тогда причина?
Может за это время что-то в Ваших отношениях изменилось?
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Juliya. Возраст любви не помеха, по крайней мере в 5 лет разницы. Но это справедливо для пар, которые влюблены друг в друга, хотят быть вместе и с большой долей вероятности можно утверждать, что чувство влюбленности со временем у них может перерости в любовь. Для людей, которые вместе, но по какой-то причине что-то в партнере одного из них или обоих принципиально не устраивает скорее всего обречены на расставание. Если такие "недостатки" возможно, реально устранить, пара может быть счастлива. В таком случае возраст изменить нельзя, невозможно стать моложе. Если парень заявляет открыто в глаза, что его такое не устраивает, значит он не хочет с этим мириться, а может вообще приводит первое попавшее в голову объяснение для того чтоб иметь возможность завершить эти отношения. Как Вы считаете, он хочет быть с Вами вместе?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Слушайте, 5 лет - это ерунда вообще, особенно с позиции мужчины.
Просто он вам так тактично дал понять, что вы не героиня его романа, его жизни. Так, посексоваться, подходите, а вот для остального нет.
Понимаю, что пишу жесткие для вас вещи, но какой смысл рубить хвост по частям?
Расставьте верно приоритеты, если он устраивает вас для секса, так пусть будет, только понимайте что он для секса, а для жизни ищите другого.
Если просто секс не нужен, ищите сразу такого мужчину, в котором совместиться все.
психолог онлайн
Касательно же "рассказывала ему про аналогичный случай с подругой"- это вообще смешно. Мужчины мыслят линейно, они не проводят параллелей, не ищут скрытых смыслов, не понимают намеков и т.д. Все это женская прерогатива.
Это нужно понимать, общаясь с мужчинами.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгений! Дело в том, что о его отношении к себе я выясняла летом, когда он не знал сколько мне лет. И на тот момент он сказал, что хорошо ко мне относится, но не хочет на данный момент никаких отношений. Тем не менее мы не перестаем общаться и видеться ...Вопрос о серьезности его намерений возник снова вот сейчас, когда я услышала случайно его телефонный разговор с другой девушкой. Мне стало обидно, я спросила чем же я не подхожу, по каким параметрам?!! Я не спрашивала у него хочет ли он быть со мной.