Я незнаю что делать
И так я начну рссказывать о своей жизни.Что делать у меня переходный возраст и я сегодня поругалась с девчонками хотя я виновата мне очень стыдно.И ещё с родителями у меня очень туго бывает такое даже охото выкрикнуть ей вслед плохие слова но вздерживаюсь,с учёбой у меня чуть чуть плохо стараюсь иногда.Помогите мне пожалуйста что нужно поменять в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Зара, переходный возраст объясняет то, что с Вами происходит, но не оправдывает. Это значит, что придется научиться сдерживать свою раздражительность и, зная о ней, думать о последствиях своих поступков, чтобы не усугублять проблем в отношениях с другими людьми. Например, подружки ведут себя как-то не так - можно нагрубить, поругаться, а можно вспомнить, что у них тоже переходный возраст и те же проблемы, что и у Вас, и перевести все в шутку или ответить так, чтобы подружки успокоились, чтобы им не хотелось с Вами ругаться.
Или, например, родители что-то требуют от Вас, а Вы не хотите этого делать. Конфликт обязателен или без него можно обойтись? И если обойтись, то как?
Вы ведь в курсе, что происходит с подростками в переходном возрасте: гормоны играют... Используйте это знание для того, чтобы помочь себе не поддаваться их играм.
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Дорогая Зара, не нужно ничего в себе специально менять- сейчас у тебя такой возраст, когда ты сама меняешься- превращаешся из ребенка во взрослого, из девочки в женщину. Это здорово и трудно одновременно. Не существует людей, которые не ссорились бы со своими друзьяим, или не злились бы на своих родителей. Было бы здорово, если бы тебе удалось поговорить про свои трудности с родителями- с мамой, или с папой. Может быть, они вспомнят и расскажут тебе истории из своего детства и тебе станет немного веселей.
И еще я думаю, что с тобой сейчас происходят не только неприятности, но и много интересных вещей.
Удачи тебе!
психолог онлайн
То, что происходит сейчас в Вами - самый пик подросткового кризиса: в тринадцать лет человек переживает трудные времена и потому, что взрослеет, и в силу гормональных изменений организма, и в силу того, что ни он сам, ни родители не успевают приспособиться ко всем этим переменам.
Постоянно скачет настроение: Вы то смеетесь, то дуетесь, то раздражены, то мечтательны, и очевидных причин для таких качелей настроения как будто бы нет…
Нормой вдруг становится пониженное настроение, негативизм, чрезмерно критическое отношение к привычным вещам, событиям, семейным традициям, немотивированную вспыльчивость. Часто подростковый возраст преподносит еще и сюрпризы вроде потери интереса к учебе, спорту и увлечениям, ранее доставлявшим удовольствие и являвшихся существенной частью жизни. А еще появляется скрытность, стремление уединиться, отстранение от участия в жизни семьи или недавних подруг.
Не будем забывать, что взросление организма – еще и энергоемкий процесс. Тело за короткий период (пару лет) претерпевает колоссальные изменения на уровне физиологии, поэтому не удивительно, что оно устает – и физически, и душевно. Вам необходимо время, чтобы «освоить», «переварить» весь объем информации, на вашу голову свалившийся.
Однако Вам верно написали: все вышесказанное объясняет, но не дает "отпущения грехов". То есть когда Вы понимаете, что с Вам и происходит, Вам, безусловно, легче это переживать. Но работать над своим характером, вовремя себя тормозить - все равно надо. Еще немного - и вы вырулите из этого кризиса. Как говорят многие 15-16 летние, "вспоминая себя в 13 - сам прихожу в ужас".