Апатия к жизни. Я как робот.
Здравствуйте! С недавнего времени у меня появилась аапатия к жизни,я не вижу будущего. Я думала,что в 25 у меня уже будет семья,а мне 25 через месяц,а у меня нет даже парня,не то что бы семьи. Для меня этот возраст-рубеж,и что в итоге..... ничего. Конечно моя апатия может из-за того,что у меня уже год не было секса,но не могу я спать с кем попало,а привлекающие меня симпотичные парни мне по жизни не попадаются. Вообщем,хочу чувств и эмоций но их нет из-за этого опускаются руки. Как разорвать этот замкнутый круг? Посоветуйте пожалуйста позитивные слова,что бы я вновь верила увидела смысл жить,а не существовать! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Оля!
В первую очередь попробуйте изменить свою планку "рубежа"! Возраст - это всего лишь возраст, цифры - это не показатель рамок в которые нам можно быть счастливыми, а в какие - нет. Сейчас, когда у вас в жизни еще нет мужчины, используйте это время для работы над собой! Можно конечно, страдать, жалеть себя, ждать чуда и ничего больше не делать. Но не думаю, что в таком состояние вы станете привлекательней для мужчин!)
А чтоб разорвать этот замкнутый круг из одних и тех же действий и ожиданий попробуйте сделать что-нибудь не типичное для себя, тогда и результат может оказаться не таким как всегда. Да и лето - лучшее время для поездок, новых хобби и знакомств! Удачи!

психолог онлайн
Добрый день, Ольга
Думаю, я бы согласилась с коллегой, что сейчас самое лучшее время заняться собственным саморазвитием и собой любимой. И 25 лет - это и правда очень хороший возраст:)) для любых начинаний. Но, если в ближайшеее время ваше состояние не изменится, возможно, стоило бы обратиться к психологу очно, т.к. апатия - это уже близко к депрессии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля
Апатия? Я думаю, за этим словом все же кроется или сожаление, что с вами все так происходит, грусть, а может даже - злость и агрессия. В том числе - на парней.
Человек, который хочет чувств, говорит и думает о сексе - не в апатии пребывает. И это - отлично. Сами представьте - хотелось бы вам встречаться с парнем, который в апатии?
Мне кажется, что вы на рубеже сосредоточились больше, чем на целях и способах достижения целей.
Понимаете?
То есть вы словно поставили промежуточный финиш - пит-стоп, но при этом не решили - куда движитесь, как движитесь.
Поэтому я рекомендую для начала определить свои цели в жизни, как это делать - в нете много подробных рекомендаций. Потом расписать планы достижения целей.
Можно составить и нарисовать мнемонические карты вашей жизни сейчас, через год, через 5 лет. Коллажи сделать, например, которые бы отражали ваши цели, желания, чувства.
А уж промежуточные финиши - типа 25 лет выставлять после этого - чтобы можно было определить - как достигаете цели, что подкорректировать. Но не для того, чтобы тотально обесценить все свои достижения, результаты и тд...