Как определиться в жизни с профессией
Добрый день,пишу потому что мучаюсь уже не один год, никак не могу найти себя в жизни, от этого периодически впадаю в депрессивное состояние, такое ощущение, что брожу по замкнутому кругу. После школы мечтала стать журналистом, но мама сказала, получи эконом образование и хотьв актрисы - получила я эконом образование, даже зак. с красным ипломом, потом пошла устроилась в банк - короче куда взяли. Страдала жутко, думала уже все бросать, устраиваться куда-то на телеканал или в журнал, но забеременнела, планы поменялись, ушла в декрет, просидела тр года, после выхода меня вообще накрыло, истерила жутко, потому что решила в банк не возвращаться - не моё это дело, а искать себя, начала ходить по собеседованиям, короче снова устроилась - куда взяли, а это логистическая компания - трудоустройство неофициальное, денег не много, поняла что работа не моя, уволилась, снова пошла искать, устроилась менеджером по продажа в тренинговую компанию - продавала тренинги, их же и одновременно посещала, в плане развития работа хорошая, руководство меня ценило, я даже стала старшим менеджером - одно тлько но - продажи - это не моё, мне всё хочется творческой работы, что-то писать придумывать, но образования соответствующего у меня нет, опыта тоже, поэтому устроиться куда-то в журнал работать сложновато, да и по возрасту, все к 27 уже для себя определились, а я все пробую. Короче я снова в поиске работы, как же мне найти работу, чтобы от неё получать кайф, чтоб работа была интересная, связанная с общением с людьми, вот что делать не знаю, чувствую, что снова меня начинает накрывать депресняк, какую работу мне искать - не знаю. Я хочу быть специалистом в своём деле, а для этого нужно развиваться в одном направлении, а не так как я везде по крошке, а в итоге - я никтою Помогите, как простроить правильно ход своих мыслей и прочистить мозги, чтобы понять, что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Знаете, Наталья, насчёт того что "все к 27 уже для себя определились" это вы очень мощно припечатали :). Один мой хороший знакомый стал весьма продвинутым журналистом сильно после 30-ти и трёх длительных вояжей в места-не-столь-отдалённые. Причём начинал печататься ещё сидя в лагере. Если честно, складывается впечатление что боитесь сделать первый шаг. Если это так, то что пугает? И как вам, кстати, идея поступить заочно на журфак?
психолог онлайн
Як людина, яка окрім психологічного фаху, має фах журналіста, скажу, що дійсно 27 років, це - не "предєл". Талант не має віку. Як варіант, Ви можете писати фріланс у різні видання. Багато хороших журналістів не мають спеціалізованої освіти, але добре пишуть на "свої" теми. Скажімо, економіст про економіку, психолог про соціальні проблеми, тощо. Освіта журналіста допомагає в плані комунікації з аудиторією. Успіхів Вам!
психолог онлайн
"...меня вообще накрыло, истерила жутко, потому что решила в банк не возвращаться ..." Наталя, эта Ваша реакция говорит о том, что Ваш потенциал опять не был направлен на реализацию. Опять 25, как говориться. Чувства Вы свои не учитесь считывать, поэтому трудно понять собственные желания.
Знаете лучше в 27 лет начать, действительно свое, чем в 50 жалеть о прожитой жизни.
"Короче я снова в поиске работы, как же мне найти работу, чтобы от неё получать кайф, чтоб работа была интересная, связанная с общением с людьми, вот что делать не знаю," Вам необходимо понять себя и свои желяния, прочувствовать, то что у Вас в нутри и понять чего оно хочет.
"чувствую, что снова меня начинает накрывать депресняк, какую работу мне искать - не знаю." Депресняк может прити, опять, согласна. И накроет, согласна. Тогда возможно стоит понять где и что вам искать?
"Я хочу быть специалистом в своём деле, а для этого нужно развиваться в одном направлении" Отличное желание. Остается только понять Вашу сферу деятельности и "примерять" ее на себя.
психолог онлайн
Добрый день, Наталья.
А есть ли какое-то занятие, которое вам настолько нравится, что могли бы его делать даже без денег?
Этот простой тест иногда помогает понять лучше свои желания и предпочтения. Но думаю, ваш поиск себя не ограничен только работой. Возможно, вам стоит покопаться в себе и поискать ответы на вопросы: кто я? какая я? зачем я здесь? что я люблю? что ненавижу? от чего получаю максимум удовольствия? чего боюсь? есть ли у меня близкие по духу люди и т.д. если о работе - люблю ли я работать в команде или я одиночка? моя работа дожна быть связана я с большим количеством адреналина или это должно быть что-то поспокойнее? Хочу ли я работать вместе с людьми или предпочитаю удаленную работу дома? Хорошо бы понимать то количество денег, которое хотели бы получать, тот минимум, на который готовы были бы уже начинать работать. И все же, мне кажется, вопрос вашего самоопределения более глобален, чем вопрос выбора профессии. Возможно, ответив на эти, в некоторой степени философские вопросы, придет понимание того, "где копать" в поиске профессиональной деятельности. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы. Действительно, я согласна с тем, что нужно действовать, пробовать себя, разбираться в себе для начала, а потом уже искать свой путь.