отношения
У меня стали очень сложные отношения с парнем.Мы живем вместе 2 месяца.Он открыл свое дело(хорошо помогли его родители).Он этим всем почти не занимантся, даже не ведет подсчетов.Я спрашиваю, почему да как это все.Мне хочется вникнуть, чем-то помочь, вместе добиваться успеха. Он говорит, что все это не мое дело.А когда хочу чем-то помочь, "включет гордыню", типа сам сделаю!Пусть не правильно, зато САМ! А я не понимаю, как в семье можно делить на "мое" и "не мое".Мне хочеться что бы мы были одной командой.Он же запрещает мне вообще разговаривать с ним на счет его работы. А о чем еще разговаривать двум взрослым людям, кроме работы (если и детей то нет).И я вижу его халатное отношение к работе. Все дали его родители и мне не хочется, что бы мы это все "профукали" за год. Ссоримся мы постоянно из-за этого очень часто и сильно.Либо вообще не разговариваем, что бы разговор случайно не зашел о работе.
Не знаю, как с этим поступить.Либо это не мой человек и если мы не можем в таких мелочах разобраться, то что дальше нам вместе делать.
Либо жить с девизом "моя хата з краю", но боюсь, доверить ему все, так как вижу еще его незрелость и нежелание прислушиваться к старшим.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Pamella, а и действительно, что вас объединяет, кроме разговоров, а вернее, ссор, по поводу работы? Почему вы вместе? Если не будет работы и всего с ней связанного, то что останется? И куда это все делось, когда появилась эта пресловутая работа?
консультация психолога
Добрый вечер, Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Дело в том, что Бизнес - это дело очень серъезное, тем более, как говорится, лучше близким людям не сталкиваться в одном деле, что и приводит к частым конфликтам, ссорам...
С одной стороны, Ваш избранник, как Настоящий Мужчина, хочет все проблемы решать самостоятельно, таким образом самоутвердиться в собственных глазах и в газах своих близких, только не прилаживает максимум усилий для этого, ленится и поступает неправильно.
С другой стороны, Вы станьте для него - Надежной Опорой и Поддержкой, когда это необходимо, пусть Ваш избранник все важные моменты решает сам, а Вы только НАПРАВЛЯЙТЕ И ПОДТАЛКИВАЙТЕ ЕГО, ОН - ГОЛОВА, А ВЫ ШЕЯ, ТАК ЧТО ВСЕ В ВАШИХ СИЛАХ!!!
Не будьте для молодого человека Конкурентом, Соперником, а наоборот, Любящей Женой, Надежным Другом, и Успешной Помощницей.
Дайте возможность Вашему парню проявить себя целиком и полностью и поучиться на своих ошибках.
Желаю Вам ИДТИ ОДНОЙ ДОРОГОЙ ПО ЖИЗНИ И ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Pamella!
Я замечаю много разнообразных Ваших чувств...
Замечаете ли Вы их? Что это за чувства?
В отношениях чувства часто смешиваются, мы склонны показывать одни и скрывать другие. В данной ситуации, я бы советовала Вам, разобраться в своих чувствах, что к чему и почему. А потом поговорить со своим молодым человеком и поделиться с ним всеми своими чувствами, как "отрицательными" так и "положительными". Постараться услышать его ответ и его чувства. Постараться найти компромисс между вашими чувствами и его.
Nota Bene: мужчинам важно быть главным, ведущим и иметь СВОЕ дело, так же как женщинам важны СВОИ украшения, косметика и одежда. ;)
психолог онлайн
Pamella,
что стоит за вашим желанием контролировать его работу? Дайте честно себе ответ на этот вопрос. Для чего вам нужен этот контроль? Я вам скажу больше - этим контролем вы ещё больше делаете его незрелым, ещё незрелее, чем вы его видите.
Смотрите какое противоречие - вы говорите о разговоре двух взрослых людей, но ведете себя так, словно взрослая только вы. И только вы реашете, к кому прислушиваться, и как распоряжаться деньгами.