отношения в семье
У меня два вопроса:
- для меня очень важно в отношениях честность и доверие, то есть жизнь партнеров должна быть практически прозрачна друг для друга. Это не значит, что я пасу каждый шаг любимого, но если он ставит меня перед фактом:" Дорогая, я тут месяц назад брал кредит на 100 тысяч, вложился в дело и прогорел", то у меня очень сильное возмущение:" Почему ты принимаешь такие решения не посоветовавшись со мной?!!!". А любимый считает, что женщине не нужно говорить лишнего, чтобы она не волновалась,не кричала и не напрягала. Как правильно выстроить отношения в этом вопросе?
- когда мы ругаемся( без оскорблений, практически не повышая голоса выясняем отношения) мне сразу кажется, что все-отношения рухнули, мы расстаемся, я одна на улице с ребенком,полный крах. Хочется забиться в какой-нибудь уголок и жить одной до конца дней, при этом любимый никогда ни о чем таком не говорит, уверен, что мы вместе навсегда не смотря ни на что. Я понимаю, что это мои страхи, но не знаю как с этим справляться в стрессовых ситуациях.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
"А любимый считает, что женщине не нужно говорить лишнего, чтобы она не волновалась,не кричала и не напрягала" ну если он действительно так считает зачем тогда он вообще сказал о том, что взял и прогорел? Ваш муж по-сути протеворечит сам себе.
" для меня очень важно в отношениях честность и доверие, то есть жизнь партнеров должна быть практически прозрачна друг для друга" Чего вы боитесь?
qwe3rty ваше желание забиться в уголок, отстранница от мира похоже на то, что вы отчего-то очень устали...есть что-то что вас загоняет в угол?
"Как правильно выстроить отношения в этом вопросе?" важно говорить о своих чувствах, в первую очередь. Ведь в ситуации когда вы услишали, что от вас скрыл любимый и говоря о том что иногда лучше промолчать, он в то же время не молчит об этом. Это как-то не логично, разве не возникает чувства возмущения? возможно обида, раздражение?
психолог онлайн
Теперь два вопроса к вам, qwe3rty: 1) для вашего благоверного ранее было свойственно советоваться с вами? 2) если было свойственно, то когда он советовался - какова чаще всего была ваша реакция?
Что же касается вашего второго вопроса, то могу вам сказать, что в интернет-режиме такой сложный вопрос не решить, это точно. Здесь нужна очная работа. Ведь ваш страх, скорее всего, связан с историей вашей семьи (если вы, конечно, не были замужем ранее) - вашу мать не бросал отец? Если так, то вы просто боитесь повтора ситуации с вами. А значит вы идентифицируете себя с вашей матерью, приняли на себя её психологическую программу, её страхи.
Но, можно бесконечно строить гипотезы и рассуждать логически, в то время как необходима тонкая работа с вашими чувствами "здесь и теперь", а не в режиме переписки.
Дополнение от автора
-Мы познакомились год назад, вместе живем пару месяцев. 10 лет назад он развелся с женой и был уверен,что больше не женится, потому что все женщины одинаковые :). Я думаю,что у него просто не было опыта таких доверительных и открытых отношений с женщиной и он не верит,что полная честность пойдет на пользу. Со своей стороны я стараюсь реагировать спокойно,когда выясняется,что он опять что-то не договорил и поддерживаю его в любом решении.Надеюсь,что со временем он примет такой тип общения.
-Я знаю откуда эти страхи, но не знаю как с ними справиться.
психолог онлайн
Хорошо, что реагируете спокойно. Но 10 лет в холостом режиме и с таким потенциалом недоверия? Шансов измениться у него немного - да и то, только при наличии собственного сильного желания.
Теперь о вас.
Если вы даже не решаетесь прямо написать здесь о вашей причине, то, интересно, чего вы ждёте от нас? Или вы хотите, чтобы психолог угадал вашу причину подобно экстрасенсу и сказал, что вам с этим делать?:)))
Простите, но это не представляется возможным.
Как справиться с вашим страхом я написал в предыдущем ответе. Но повторю ещё раз. Серьёзные психологические проблемы, к которым относятся и всевозможные страхи, решаются только на очном приёме у специалиста. Ведь вы же не лечите гинекологию по интернету:)? А ваша проблема будет не легче, а может даже и посложнее гинекологической.
Похоже, страх мешает вам даже пойти на приём к специалисту. Но здесь что-то сделать можете только вы сами.
психолог онлайн
Хотя, о какой степени открытости у вас (и с вами тоже - у него и у всех остальных) вообще может идти речь, если вы, qwe3rtyuiop... и т.д., даже своё имя честно не написали, а просто провели пальцем по клавиатуре?
Вы ведь в этом точно такая же как и он. И, уверен, даже этого не замечали. Подобное притягивается к подобному.
Так что, к психологу в ближайшее время вы вряд ли дойдёте.