Отношения с мужем
У меня такая ситуация. С мужем не живу 4 месяца. Расстались после ссоры, очередной, из-за его выпивки(муж себя пьяницей не считает, хотя один раз кодировался, потому что у него больная печень-алкогольный гепатит) а потом опять начал употреблять спиртное. У нас маленький ребенок, 1 год. На его День рождения(ребенка) мы все вместе поехали в парк. А потом муж сильно обиделся, что я не позвала его в гости, отметить. Сказал, что дает мне деньги(и на День рождения тоже), и вообще хорошо к нам относится, а я к нему так по-свински. Вот думаю, может он прав? Просто жить вместе с ним я уже не буду, ребенок еще маленький: так к чему эти совместные отмечания?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лен, понимаете, может вам-то єто ине надо, но кроме вас есть и ребеночек и какой уж ни есть но все-таки отец вашего ребенка. По каким-то причинам ему очень трудно в жизни не пить, но при всем при этом он вас пытается поддерживать материально. Думаю, что он, как отец ребенка несет за собой ответственность и нуждается в совместном с ним празднике.
Но вам виднее то, на сколько и какая у вас там ситуация и возможно действительно, он ведет себя аморально, что не стоит приглашать его на день рожденье собственной дочери.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
Выпивка, обиды, уговоры с денежным аргументом - сложный коктейль.
Конечно - он несет и ответственность, и участие должен принимать. И вы должны обеспечивать ребенку возможность знать отца и общаться с ним.
Однако - все это не определяет кто и с кем отмечает день рождения вашего ребенка.
Полагаю, что ссора - это лишь последняя, о которой вы написали, а ведь еще есть предистория... результат которой - недоверие и опасность, которую вы чувствуете рядом с ним - для себя и ребенка.
Потому возникает вопрос - что кроме денег дает мужчина, чтобы вы к нему иначе относились?
психолог онлайн
Вы правы, Лена, если вас ничего не связывает, кроме обид и разочарования, то эти совместные отмечания действительно ни к чему.