Отношения с деваушкой рушатся.
Здравствуйте!
Моя проблема такова, я встречаюсь со своей девушкой полтора года, до последнего всремени все было хорошо, бывали конечно мелкие ссоры и прочее, но это было не особо серьезно, хотя иногда были моменты когда она говорила что ей бывает скучно, но я сразу же старался как то менять себя и свое поведение, но вот в последнее время она совсем расхотела со мной общаться, говорит что не хочет видеть меня и слышать, сказала что нам надо какое то время побыть отдельно друг от друга, и когда я пытаюсь как то контактировать с ней её это раздражает.
Я бы хотел услышать ваше мнение из-за чего это может быть, и что мне делать в данной ситуации, я её очень люблю.
Заранее спасибо вам!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Все чувства начинаются с влюбленности, увлеченности, мнтереса, страсти...Но со временем эти бурлящие переживания утехают и переходят в уважение в большей степени. если личности достаточно зрелые, чтобы перейти на серьезный ответственный уровень отношений, отношения сохраняются. но если кто-то один или двое еще нуждаются в переживании страстей, тогда появляется необходимость что-то менять в отношениях или в партнере или же самого партнера. Поэтому отношения начинают менятся в своем качестве. И это вполне естевственный процесс роста личности и созревания. Опыт вот что нас учит. И опыт то в жизни бывает и сладкий и горький. это и любовь и расставание, это встречи и потери, это наслаждение и боль... Не бойтесь принимать жизнь такой какая она есть и людей с их интересами. Стать удобным кому-то невозможно точно также как подчинить кого-то себе.
консультация психолога
Илья, человеческие отношения, сам понимаешь, довольно сложно описать в коротком письме, и тем более, сделать на основе этого письма какие-то конструктивные и полезные выводы. Так что, не удивляйтесь, если вы не получитите серьезных советов и мнений относительно своего вопроса.
Ну, что приходит в голову, после прочтения письма: чувства девушки охладели, и дело тут может быть и вовсе не в вас. Так бывает. Логического объяснения сему феномену до сих пор не придумали. В этом случае, обычно рекомендуют принять ее выбор и с уважением отнестись к ее решению.
Еще один вариант: вы приложили усилия к тому, что ее чувства охладели. Судя по письму, у меня создалось мнение, что вы были слишком доступны. (Скучно - надо развеселить, в случае надобности поменять поведение, звонки и в ответ фырканье и т.д.). А что? Предан, всегда под рукой - только пальцем щелкни, всеми силами демонстрируете свою любовь. Я бы рекомендовала в таком случае изменить тактику поведения. Быть холоднее. (обратить больше внимание на свой личностный рост: хобби, учеба, интересы, друзья,работа, помощь родителям и т.д.). Не повторяйте растпространенную ошибку, не растворяйтесь полностью в партнере, а то будет как в анекдоте:
Два часа ночи. В квартире Он и Она.
- Дорогой, мне жарко. - Он встал, открыл окно.
- Мне холодно. - Он закрыл окно.
- Я хочу кофе. - Пошел приготовил.
- Хочу мужчину.
- Ну, Дорогая, где я тебе в два часа ночи найду мужчину?!
Так что, желаю вам быть для своей избранницы прежде всего Мужчиной, а не "приниси-подай", ну дальше сами знаете.
еще вариант: может есть кто-то у нее на примете. Такое тоже возможно. Опыт взрослых людей, как это ни обидно звучит для молодых, показывает, что в большинстве случаев юношеская любовь не заканчивается чем-то социально серьезным(типа брак, вместе до гробовой доски и прочими атрибутами преданности и истинности чувств.) Юношеская любовь за частую - это светлое чувство(пусть сейчас в это верится с трудом), о котором в большинстве случаев с удовольствием вспоминают. Так вот, даже если у вас не получится возобновить отношения с девушкой - живите дальше. Делайте выводы из своего поведения, ее поведения, анализируйте, что и кого вы хотите видеть рядом в своей жизни.
С девушкой рекомендую поговорить(только через время, пусть страсти улягутся. Если она говорит, что ни слышать, ни видеть вас не хочет, конструктива не получится). Поговорить на предмет: а что было не так?Без упреков, заверений в том, что вы осозанли и справились и "давай попробуем еще раз". Просто поговорить. Помню, в свое время, разговор с бывшим мне реально помог строить отноешния с парнями. Ну, это я так, вспомнилось.
Рекомендация - это информация к размышлению, а не призыв к действию. Если что-то из рекомендаций не подходит - не насилуйте себя.
Поздравляю с первым (возможно) жизненным опытом. Добро пожаловать во взрослую жизнь!
Дополнение от автора
Огромное спасибо вам за помощь, мне ваши советы и пояснения очень помогли!