Незаконченные отношения
Пожалуйста, помогите разобраться! Встречалась с мужчиной который на 10 лет старше меня,расстались без объяснений,т.к. просто повздорили. Он надеялся что я прибегу,ну и я на то же самое надеялась)),глупо,я понимаю. Потом обида дошла до того,что не разговаривали вообще пол года. Я не выдержала такого,т.к. по роду деятельности нам приходится регулярно видеться.Позвонила,извинилась и он сказал что просто не готов к серьезным отношениям. Прошло два года,отношения наладились в форме дружим-шутим-флиртуем,его друзья говорят что он просто не решается со мной поговорить серьезно,но время идет и я не вижу никаких серьезных намерений с его стороны.Не могу начать отношения с кем-то другим,потому что понимаю что в сердце у меня только этот человек,а с другой стороны понимаю что нет смысла сидеть и всю жизнь ждать. Ультиматумы,претензии и т.д. не в моем характере,хочу чтобы по взаимному желанию. Как разлюбить?,мы регулярно видимся и я очень скучаю по нему. Спросить кто ты мне-просто друг или ты просто стесняешься? мне кажется он достаточно взрослый,чтобы принимать подобного рода решения. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Что-то не очень я верю в "не решается"...А раньше решался?А теперь что - разучился?И про серьезные отношения прямо сказал - не готов(сам,а не друзья).Все это вы,видимо,и сами понимаете.раз так ставите вопрос -как разлюбить.С человеком этим связаны и разочарования и надежды.Если отказаться от надежд - может,легче тогда будет заинтересоваться кем-то другим?

психолог онлайн
Здравствуйте, Тина
Все же, мне кажется, что между "разлюбить" и закончить отношения есть разница.
Можно ли назвать любовью то, что происходит с вами - или почему вам так важно называть это любовью?
В любом случае, есть ощущение недоговоренности между вами, недосказанности - как слов любви, так и слов обид, разочарования и несбывшихся надежд. Кто отвечает за все это? Мужчина или вы, или вместе? Могли бы вы обсудить с ним то, что произошло без претензий, но с попыткой понять произошедшеее и поблагодарить друг друга за все хорошее, что вы друг другу дали?
И, конечно, он достаточно взрослый, чтобы принять решение - как и вы.