плохие желания
Обратилась к психологу.Прописали Седафитон,сказали пройдет.Вот и вся помощь.А мне все хуже.Стали лезть плохие мысли о ребенке,ненароком пожелала ребенку смерти,притом не раз.Я так себя виню,внутри кипит такая ненависть к себе.Мне ребенка жалко-такая мать.Стала злиться,роздражатся.Не знаю как от всего этого избавиться.Ведь смерти ребенка точно не хочу, а все эти мысли,весь этот дурдом.Муж говорит:"Не хочеш ребенка,уходи".Ну как ведь я его люблю,я без него жить не смогу.Что мне делать?Подскажите!!!Пробовала общаться с психологом в чате,стала ее роздрожать своими мыслями и своим упрямством.Ко всему этому очень мнительна и беру всеблизко к сердцу.Посоветуйте пожалуста и скажите что со мной не так!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,martinyuk!
Понимаю, что Вам сейчас плохо, Вы испытываете сильные негативные переживания, тем не менее с этими "желаниями" можно и нужно работать.
Чего нельзя делать при неврозе навязчивых мыслей:
- Не пытайтесь запретить себе думать о чем-либо. Это невозможно!
- Не злитесь на себя за «плохие» мысли! Они приходят в голову абсолютно всем, разница лишь в том, какой вес Вы им придаете.
Что можно и нужно делать:
- Примите риск за то, что такое желание может появиться.Пусть эти мысли просто побудут рядом, Вы ведь прекрасно понимаете, что желаете только добра своему ребенку.
- Обратитесь к другому специалисту. Здесь необходимо пройти курс психотерапии. Помните, речь идет, по сути, о вредной привычке, и Вам можно помочь без лекарств.
Удачи!
психолог онлайн
martinyuk,
нужна очная РАБОТА с психологом. Не просто медикаменты, а психотерапия (не пугайтесь этого слова), психологическая консультация, если хотите. Встречи минимум раз в неделю, начать стоит как можно раньше.
Ещё раз - мысли и желания - это нормально, это не значит, что вы превратите их в действия. То, что вы осознаёте, что мысли эти для вас неприемлимы - это хороший знак. Психолог (психотерапевт) поможет снизить тревогу и разобраться с вашим запросом.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, martinyuk.
Это какой такой психолог выписал вам рецепт на прием препарата?! да, пусть это фитопрепарат, но все же. Психологи не врачи, назначать лекарства они не имеют права!
Кроме того, вам надо не к психологу обращаться , а к психотерапевту. Разница принципиальная. Психотерапевт лечит словом. У психолога более социально направленная работа.
У вас ник знакомый, вы кажется уже писали сюда (но не припомню, что именно)
Цитирую:"Пробовала общаться с психологом в чате,стала ее роздрожать своими мыслями и своим упрямством" Все мы люди, психолог тоже имеет право быть раздраженным. Если вы это поняли не по ее тону, словам и телодвижениям, а по тому, что она сама вам об этом сказала - тогда она была честна с вами. Это помешало вашей работе над собой или общему взаимодействию?
Здесь на сайте в разделе "статьи" есть информация о том, как найти хорошего психотерапевта. Я думаю вам будет полезно с ней ознакомиться. Но на всякий случай напишу еще:
психотерапевт НИКОГДА! не будет вас осуждать, винить, критиковать, он не будте давать советы (только рекомендации, а вы уже сами решайте, прислушиваться к ним или нет), психотерапевт работает в вашей реальности, не вносит и не насаждает свое видение ситуации, он может поделиться лично своим опытом, сказать свою точку зрения (в форме я-сообщений, т.е. не "вы неправильно поступили", а "лично мне не нравится этот поступок"); во время сеанса действует правило "Стоп!" - если вы чувствуете, чт разговор идет не в ту степь, вы можете остановить психотерапевта и сказать ему об этом, типа "я пока не готова об это говорить". Ну, как-то так. Эти правила психотерапевта ОБЯЗАН! оговорить еще в начале сеанса. + должен сказать, в каком методе (направлении) он работает (психоанализ, гештальт-терапия расстановки, психодрама, позитивная психотерапия, поведенческая, холотропное дыхание, танцевальная и т.д.) и объяснить на доступном языке, чем она принципиально отличается от других направлений и где он получил образование (2-месячные сертификаты не в счет!).
Лично я рекомендую вам работать с психотерапевтом, который работает в русле мягких методик (позитивная, гештальт, психодрама). Если есть еще вопросы, пишите мне в личку, обговорим.
Конкретно по вашей ситуации сейчас ничего сказать не могу. Слишком размыто написали, не вижу за что зацепиться. Могу только строить предположения, но делать этого не буду, т.к. фантазировать на эту тему можно долго и, к сожалению, безрезультатно.
Удачного вам выбора!