Как избавиться от желания давить прыщи и угри?
Здравствуйте. Меня зовут, Минона! Мне двадцать три, началось это всё лет с пятнадцати. Я страдаю этой зависимостью уже более восьми лет! Давлю прыщи, угри и всё то, что только можно выдавить, и где только можно и никак не могу остановиться, но очень хочу! Проблем с кожей у меня нет, у меня проблемы с руками или с головой, я не знаю. Поэтому я пришла сюда за поддержкой и помощью! Очень надеюсь избавиться от этой пагубной привычки с вашей помощью! Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Минона.
А что говорит дерматолог, эндокринолог?
Как правило, угревые высыпания на коже бывают связаны с перестройкой гормональной системы в подростковом-юношеском возрасте. Их иногда называют "юношескими". И проходят после начала половой жизни.
Но "давить", это может быть связано с отношением к себе самой - своей внешности, своему месту в жизни, к своим отношениям с подругами и друзьями и так далее.
Этот вопрос, на мой взгляд, требует внимательной и серьезной работы в рамках консультирования.
Хотя вы вполне можете начать не только с медосмотра и кремов по уходу за кожей, но и с организации своего питания, спорта, активной жизненной позиции - это позволит вам перенаправить внимание на другие ценности и всевозможные моменты окружающей реальности, которая пока уступает в плане вашего внимания вашей коже.
психолог онлайн
Ну поскольку вы с этой проблемой пришли на психологический сайт (а не косметический, например, сайт), и говорите, что проблем с кожей у вас нет, то смею предположить, что, возможно, таким образом вы злитесь на себя, вы причиняете себе боль. Зачем вы это делаете, на кого в действительности направлена эта агрессия -не известно, но точно известно, что вы ее направляете на себя, доставляя боль и неприятности своему лицу и телу. Больше в интернет - режиме сказать не могу, нужно разбираться.
консультация психолога
Minona, чтобы это была психологическая проблема нужно узнать, когда вы начинаете давить прыщи: ситуация, стресс, одиночество, скука..... Я знаю много людей, которые выдавливают прыщи после ванны, потому что кожа становиться мягкой после горячей воды.
консультация психолога
Прыщи и угри могут возникать из-за конфликтных отношений с родителями или партнёрами по любви.
Дополнение от автора
Я начинаю давить безовсякой причины. Вчера сидела на том же самом месте, делала те же самые вещи и не хотелось давить. Сегодня всё то же самое, но желание давить такое сильное, что ощюшение, что ничто не может меня остановить. А проблем с Родителями сейчас нет, а с мужем никогда таковых и не было.
психолог онлайн
Здравствуйте, Минона.
А что такого произошло в 15 лет, что Вы, ВДРУГ, начали давить прыщи? Постарайтесь вспомнить.
Дополнение от автора
Да вроде бы, ничего особенного. Были конечно проблемы в семье, но они и до этого были, как и у всех.
психолог онлайн
А что такого неособенного происходило в Вашей жизни? Какие проблемы были, т.к. у всех они в деталях разные, да и люди реагируют на похожие проблемы по разному.
И ещё один вопрос: Чем отличается Ваша жизнь в 15 летнем возрасте от той которая у Вас сейчас?
Дополнение от автора
Я точно не помню, сорры с Мамой, с братьями. А сейчас я уже замужем, и больше никто не контролирует мою жизнь, я независима от своих родителей и братьев и очень счастлива.
психолог онлайн
А чем Вы занимались до замужества, что делаете сейчас, как протекает Ваша жизнь? Вы учитесь, работаете, у Вас есть друзья, ...
Дополнение от автора
Два года до замужества, я ничем не занималась, так же каки сейчас. В основном сижу дома, интернет, компютер, собака и кошка. Сейчас друзей скорее нет, чем есть.
психолог онлайн
То есть можно сказать, что давя прыщи Вы заполняете пустоту, которая возникает в моменты бездействия. Как алкоголик, который выпивает уже с утра, что бы не думать о жизненных трудностях. Сразу извиняюсь за такой грубый пример, но почему-то именно он пришёл на ум.
Дополнение от автора
Как я уже сказала выше, я не думаю что причина в этом, т.к. если вчера я ничего ни делала и мне не хотелось давить, то сегодня, при тех же самых обстаятельствах очень хочеться.
психолог онлайн
Доброе утро, Минона.
Учитывая, что тема требует большого количества мелких вопросов и ответов, которые подведут к истинной причине выдавливания прыщей, а таковая форма общения через сайт затянется во времени и может привести к затягиванию в болото, я предлагаю Вам пойти другим путём. В поисковой системе введите фразу:"Почему люди давят прыщи". При этом выскочит большое количество ссылок (я проверяла; так же там описываются способы избавления от неё). Почитайте, что об этом пишут люди. Возможно там Вы найдёте свою причину выдавливания прыщей. А так же найдёте способ как от этого избавиться.
А если всё-таки будет потребность продолжить общение пишите мне личные сообщения или сразу на E-mail.
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна!